Программы для автоматизации БО

Правила форума

Матроскин

Сообщ. #41 от 20.11.2002 14:03 Стандартное
1.Ну, скажем нужно внести изменения в делку на 1000 позиций назад. Какое примерное время пересчета?
2.Можно ли вести 2 бэк-офиса одновременнов одной программе?
3.Можно ли вести бэк-офис в рублях и в инвалюте?

Сидор

Сообщ. #42 от 22.11.2002 15:24 Стандартное
Прохор, ты про какую ступу говорил? В НАУФОРЕ нет ступы, а ты позвони лучше, ты телефоном пользоваться умеешь? А лучше напиши запрос, по русски то писать не разучился?
Бывший член Совета директоров НАУФОР
Сидор

Это я, ПроХор!

Сообщ. #43 от 22.11.2002 17:56 Стандартное
А я про ту ступу в которой занятые важным делом люди толкут воду.
Прошло два месяца, как задан вопрос. Выступило несколько человек, но никто так и не ответил на поставленный вопрос. Нет, правда было высказано мнение, что самаяя лучшая программа это та которую ты сделал сам или сделали для тебя. Понятно, что бэк-офицер если умеет программировать, то плохо и ничего из его затей не получится. Значит остается второй вариант -  сделали для тебя. Теперь скажите кто именно это сделает? Выступил уважаемый мною СЮ, который сказал, что он берется создать  или уже имеет такую программу. Кстати я знаком со старой версией  ″Back Office Ametist″. Сделано вполне прилично, хотя интерфейс можно улучшить. Но вопрос так и остался без ответа, или звучит сегодня немного по-другому: ″Кто лучше сделает программу для внутреннего учета?″ Никто не ответил. И ответить из числа бэк-офицеров  никто не может, потому, что они не знают ответа.
Ктоже квалифицированно может ответить на вопрос какая программа или программы лучше? Ну пусть не лучше, а хотябы удовлетворяют стандартам НАУФОР. Мне кажетсяя это сама НАУФОР. А как раз от НАУФОР в форуме нет ни одной реплики. Ну напишите: ″Не знаем мы таких программ″ или ″Нет у нас возможности их оценить″.  Ну хотябы, что-нибудь напишите по заданному вопросу. Ведь это Ваш форум. Тем более есть несколько прямых просьб от участников форума дать квалифицированный ответ.
Не подумайте, что я в обиде на НАУФОР. Это весьма почтенная организация. Просто мне кажется, что она должна помогать, а не молчать. А позвонить туда несложно, но кому?  Там много людей, которые заняты важными вопросами, связанными с разработкой законодательства, оказанием юридических услуг, рейтингами, отчетностью и т.д. Но ведь это еще не все. К сожалению в инвестиционных компаниях гораздо больше вопросов. С уважение ко всем участникам форума, ПроХор.

Ольга Кириллова

Сообщ. #44 от 22.11.2002 18:14 Стандартное
Уважаемый ПроХор! Соответствие стандартам НАУФОР сейчас оценить нельзя, поскольку сами стандарты еще не одобрены ФКЦБ и существуют в проекте. Еще одно замечание: сейчас все меняется, меняются также и сотрудники НАУФОР.

ПроХор

Сообщ. #45 от 25.11.2002 12:43 Стандартное
Ну вот видите, ответ всеже есть. ;-) Надеюсь, что когда-нибудь он будет более наполненным. Поймите - обсуждаемый вопрос достаточно важен. Если компания совершает 10 сделок в месяц, то учет можно вести в XL. Если такое количество совершается за час, то без серьезной автоматизации не обойтись. Тратить деньги на приобретение  первого попавшего на глаза программного продукт, чтобы потом мучаться просто глупо.

Ольга Кириллова

Сообщ. #46 от 25.11.2002 13:08 Стандартное
Предложите критерии для оценки программы. Это те вопросы, которые Вас интересуют, как, например, Матроскина.

ПроХор

Сообщ. #47 от 26.11.2002 13:18 Улыбка
Хорошо. Кое-что я бы мог сказать сейчас.  Но лучше сделать паузу. Я подумаю.

А.Лобов

Сообщ. #48 от 26.11.2002 15:30 Классно!
А ведь когда-то НАУФОР имела свои критерии оценки ПО для бэк-офиса. А теперь что, слабо?

Oligarh

Сообщ. #49 от 09.01.2003 11:25 Отстой!
А на фига вообще НАУФОР нужно? Ведь оплачивают ЭТО профучастники своими деньгами.

Фома

Сообщ. #50 от 22.01.2003 01:58 Стандартное
Не понял. Что, разве раньше НАУФОР давала бесплатно программы?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,5
9 queries used