Выбор программы

Правила форума

ООО МАЙЗУС ИК*

 

Сообщений: 12

Сообщ. #11 от 12.02.2010 17:54 Стандартное
Я вот тут задумался почему народ о рарусе не восторге.
Меня лично она устраивает по цене и по качеству.
В рарусе мне нравится - понятный интерфейс и главное многое можно настроить без обращения к разработчикам.
Техподдержка - нормальная, не скажу что хорошая но терпимая. Просто хорошей техподдержки по ПО я еще нигде не встречал. Думаю в России рарус это оптимальный вариант цена/качество.

По поводу скорости медленная - да, ное уних есть файловый вариант системы а есть серверный через SQL server он быстрее говорят.

Ну вот мне интересно может кто нибудь скажет кто нибудь видел быстрое бэкофисное ПО? Интересны прежде всего цифры.

Вообще программного обеспечения хорошего в принципе не бывает, то есть всегда будет какой то компромисс.

Про Аскину со всеми предыдущими ораторами согласен полностью - не берите пожалеете!

ООО МАЙЗУС ИК*

 

Сообщений: 12

Сообщ. #12 от 12.02.2010 17:56 Стандартное
Кстати скачайте Аскину на торренте и посмотрите :)))))
Первое впечатление - ″ниче непонятно″. Второе то же.
Рарус я настроил под себя  часа за 4, без инструкции.
На мой взгляд там все логично.

UlaaP5

Брокерская региональная компания 

 

Рег.: 25.01.2010

Сообщений: 4

Сообщ. #13 от 15.03.2010 13:16 Стандартное

Быстрое ПО - это понятие относительное...  всё зависит от аппаратного обеспечения, от количества операций, от ряда других факторов...
У нас ПО - ДиБ Бэк-офис http://www.dabsystems.ru/
В среднем мы обрабатываем несколько десятков тысяч операций в день, и процедура дежурства занимает около 1 часа. Кроме того, рассылка клиентских отчетов осуществляется вовремя. Также имеется вся необходимая и корректная отчетность для сдачи в регулирующие органы.
Так что нас всё устраивает…

Alexey

 

 

Рег.: 24.02.2010

Сообщений: 7

Сообщ. #14 от 15.03.2010 16:38 Стандартное
Согласен с ООО ″ИК ″ЮВК″ - Рарус вполне причное ПО.

DRoman

 

 

Рег.: 22.03.2010

Сообщений: 21

Сообщ. #15 от 09.04.2010 12:02 Стандартное
Мы во время презентации нашей системы управления портфелями GAMA показываем список наших клиентов и предлагаем пообщаться с ними по поводу возможностей наших разработок. И самое важное - пообщаться по поводу сопровождения ПО!!!
На таком динамичном фондовом рынке, как российский, программное обеспечение без сопровождения - это ″телега без лошади″. Даже если это не ″телега″, а ″карета″ с кондиционером и ЖК управлением, никуда она не поедет, если нет ″лошади″ (высококвалифицированного сопровождения). И здесь важно не только умение специалистов компании-разработчика объяснить, какие кнопки надо нажать, чтобы получить отчет. Очень важно, чтобы специалисты разработчика ПО могли понять Вашу проблему и предложить Вам решение этой проблемы. А для этого уже нужны высококлассные специалисты, знающие предметную область не хуже, а может даже и лучше, чем специалисты самого заказчика. А это достигается только большим опытом...
С уважением, Дмитрий Роман
Droman@infostroy.ru

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #16 от 24.05.2010 12:24 Классно!
Всем доброго дня!!!
Наша компания использует уже 3-года ПО ″Фондовый центр 2.0″.
Очень качественное и полностью автоматизированное ПО. Сайт разработчика www.rts-soft.ru
Был выбор между ФЭНСИ, АСКИНОЙ и РАРУСОМ. Остановились на ПО ″Фондовый центр 2.0″ т.к. оно полностью разработано под брокера, а не перерабатывалось из типового 1С. Насколько мы знает оно работает еще в одной крупной брокерской компании. Причиной выбора послужило высокое соотношение цена-качество.
Информация по сделкам вводится в режиме Он-Лайн из системы Квик. На торги в Квик также формируется файл с остатками портфелей. Есть все формы отчетов включая 1100.
Прошли на этом ПО проверку НАУФОР. Все ОК. Мы очень довольны.

DRoman

 

 

Рег.: 22.03.2010

Сообщений: 21

Сообщ. #17 от 25.05.2010 16:54 Стандартное

Цитата:

Наша компания использует уже 3-года ПО ″Фондовый центр 2.0″.

Сергей, а как называется Ваша компания?
С уважением, Дмитрий Роман

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #18 от 26.05.2010 00:43 Улыбка
Дмитрий, насколько я понял Вы хотите предложить наверное нам свою программу GAMA ?! Спасибо, у нас уже есть очень хорошее решение Фондовый центр. Насколько я владею информацией, ваша программа несколько лет назад произошла из Диасофта. Отзывы по Диасофту читайте выше :)  
Прочитал здесь ваше сообщение от 22.03.2010 http://naufor.ru/forum.asp?id=11351 про ″телега без лошади″, ″карет″ и т.п. Согласен с Вами в том что для решений GAMA и им подобным без армии поддержки не обойтись..... но главное как раз в том что ваша армия состоит из людей, а люди обычно имеют свойство приходить/уходить, унося с собой опыт работы с экзотикой. А если уходят люди редких закрытых индивидуальных решений как Ваше, то им замену надо сначала обучить вырастить и вразумить. Обычно это дорого, поэтому закрытые решения обычно отстают от времени как в своем интерфейсе, так и в функционале. Эти проблемы давно решила фирма 1С путем создания огромного ресурса программистов и тех.поддержки. Соответственно поставщики решения ввели в курс дела нашего программиста 1С и он на данный момент со всем справляется. У нас в штате 2-ва программиста техподдержки 1С. Один обслуживает 1С:Бухгалтерию 8.1. другой 1С:Фондовый центр 8.2. Программы делают все в автоматическом режиме. Единственно только обработка загрузки сделок бухгалтерии выполняется по кнопке из файлов передаваемых Фондовым центром в каталог обмена автоматически. 1С:Бухгалтерия типовая и на поддержке 1С, поэтому изменять ее код мы не хотим. Проблемы Раруса насколько я понял состояли и состоят в отсутствии программистов имеющих элементарные знания бэк-офицера при написании программ для бэк-офиса и большая текучка этих редких программистов. Программа которую мы используем, насколько мне известно написана опытным разбирающемся в фондовом рынке специалистом с 0-го уровня, т.е. без всяких переработок типовых готовых 1С решений. Там нет лишних документов, нет нужных справочников и т.п. Есть просто правильная бизнес-логика и полный комплект необходимого функционала для бэк-офиса нашей компании.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #19 от 26.05.2010 10:21 Сверх важно
Прошу прощения за опечатку ″.... нет нужных справочников и т.п. Есть ......″ в предыдущем моем сообщении.
Надо читать как ″.... нет ненужных справочников и т.п. Есть ...... ″.

С Уважением, Сергей.

DRoman

 

 

Рег.: 22.03.2010

Сообщений: 21

Сообщ. #20 от 27.05.2010 11:52 Стандартное
Сергей, я совсем не хотел предлагать Вам систему GAMA. Просто я прочитал на предложенном Вами сайте, что программа установлена в одной брокерской компании, а Вы сказали, что она есть еще и у Вас. Вот я и хотел узнать название второй компании, которая пользуется этим продуктом.
Теперь по пунктам:
1. Мне очень интересно, откуда могла возникнуть даже мысль, что GAMA произошла от Диасофта? При всем уважении к Диасофту, наши продукты не имеют ничего общего, ни в технологии, ни в разработчиках, ни в сервисе… Чтобы сейчас не заниматься рекламой, добавлю только, что первая версия GAMA была создана не ″несколько лет назад″, а в 1991 году, когда про управление активами на российском рынке многие из нас (включая меня) читали только в книжках :-)  Про «отстающий интерфейс и функционал» мне тоже есть что сказать, если у кого-либо будет желание и время.
2. С Вашим взглядом на софт я в целом могу согласиться, но:
  - я бы не сказал, что GAMA – это очень «индивидуальное» решение (среди наших клиентов НПФы, УК, Брокеры, Private Banking), но если провести аналогию, то есть дорогие рестораны с шикарной кухней, а есть Макдоналдс. Сразу скажу, что мне нравится и то и другое  Все определяется уровнем проблем клиента и его финансовыми возможностями. На каком продукте они пересекаются, тот он и выбирает!
- проблема высококлассных специалистов есть в любой компании, что GAMA, что 1С, что Рарус, что Диасофт и т.д. И если Вашу программу написал специалист фондового рынка, и она очень хороша, то это совсем не значит, что ее не надо сопровождать. А если это будет делать не высококлассный специалист, то через некоторое время даже самая хорошая программа будет никому не нужна. А уж кто будет сопровождать… Одни сами ремонтируют свои автомобили, а другие пригоняют их в сервис-центр. Оба подхода имеют плюсы и минусы, и оба имеют право на жизнь. Выбирать Вам!
Сергей, надеюсь, Вы понимаете, что я согласен с Вами, просто уточнил некоторые моменты! :-)
С уважением, Дмитрий Роман

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,25
6 queries used