Долгоиграющие Клиенты с небольшими остатками

Правила форума

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #11 от 18.06.2013 15:24 Стандартное

Цитата:

Вам очень повезло, если у вас такая ответственная бухгалтерия. В идеале так и долэжно быть.

знаете, тут ″не было бы счастья, да несчастье помогло″))) Совершаем маржинальные сделки, из-за них РСС делаем каждый день и до 11.00 на стол контролеру кладется расчет с подтверждающими документами.

в принципе, контролеру ни что не мешает раз в неделю или месяц сесть и проверить данные с двух отделов. Ну по крайне мере, в нашей компании остатки с биржи распечатываются каждый день + бэк относит в бухгалтерию данные по клиентам, у контролера есть доступ в бухгалтерскую программу. Два раза выставите нарушение бухам, потом всё ок становится.
Только не говорите мне, что это не реально. Я являюсь контролером.


Цитата:

Заносите в справочник контрагентов новое лицо-неклиента и указываете его в документе платежа без указания клиентсого договора или кода. Если система учета позволяет указывать только клиентов, то я Вам сочувствую.

Investor, мне не надо сочувствовать. Вы себе лучше посочувствуйте, вы грузите свою программу лишней инфой + лишняя работа для сотрудников и контролера. Программа бэк-офиса предназначена только для дилерской, брокерской деятельности и для ДУ по сделкам/операциям с ценными бумагами, а вы в нее суете всё нужное и ненужное. Вопрос - нафига?))

spsmit

Москва 

 

Рег.: 12.07.2013

Сообщений: 3

Сообщ. #12 от 12.07.2013 06:27 Стандартное

Цитата:

Очень просто:

Добавляем в тарифы пункт: в случае отсутствия операций по счету более 1 года (типа того) ежемесячно списывается комиссия в размере.....

Таким образом за определенное время гнилой счет можно законно обнулить.

Вот так со мной и поступили...
Насчет законности не знаю, но уважения этот брокер явно не заслуживает. Сначала пригласили на бесплатный семинар, уговорили открыть счет и положить туда денежку, заверив при этом, что ничего не пропадет и можно в любой момент начать торговать акциями, а потом (через некоторое время) изменили регламент и обнулили счет, якобы за пользование КВИКом, хотя им и не пользовались. Собрался я закрыть счет и вывести деньги, ан нет, уж нолик на счете. Если что, брокер-Церих.

spsmit

Москва 

 

Рег.: 12.07.2013

Сообщений: 3

Сообщ. #13 от 12.07.2013 06:38 Стандартное
Почитал эту ветку и обнадежился, есть оказывается порядочные брокеры, которые ищут клиента, чтобы вернуть ему деньги со счета. Не ищут способ как присвоить себе незаработанное! Не мог бы НАУФОР выделить таких! Это может быть важно для начинающих, чтоб не отвращало с фондового рынка.

spsmit

Москва 

 

Рег.: 12.07.2013

Сообщений: 3

Сообщ. #14 от 12.07.2013 06:41 Стандартное
Некоторые брокеры на остаток денежный на счете проценты начисляют, а некоторые - обнулить наровят. Философия, мать ее))

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #15 от 12.07.2013 10:03 Стандартное

Цитата:

Некоторые брокеры на остаток денежный на счете проценты начисляют, а некоторые - обнулить наровят. Философия, мать ее))



Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но, вы бога ради не обижайтесь, никого не хочу задеть, это сказка о белом бычке: договор читать надо, а если это регламент, то отслеживать его изменения на сайте. Вы поймите, что брокер несет кучу издержек на содержание холостого счета, если там ест активы, то он обязан как минимум ежеквартально отчеты рассылать (почтовые услуги сейчас дороги, рассылка через ЭДо тоже не бесплатная), платить з/п сотрудникам, обеспечивающих ведение счетов брокерского и депозитарного, а также отслеживающих актуальность предоставленных данных по клиенту, платить комиссию банкам и депозитариям, где лежат ваши активы, многие из них комиссию и без движения по счетам берут ( только за остатки), эти издержки он не может возместить, т.к. холостой

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #16 от 12.07.2013 10:05 Стандартное

Цитата:

Некоторые брокеры на остаток денежный на счете проценты начисляют, а некоторые - обнулить наровят. Философия, мать ее))



Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но, вы бога ради не обижайтесь, никого не хочу задеть, это сказка о белом бычке: договор читать надо, а если это регламент, то отслеживать его изменения на сайте. Вы поймите, что брокер несет кучу издержек на содержание холостого счета, если там ест активы, то он обязан как минимум ежеквартально отчеты рассылать (почтовые услуги сейчас дороги, рассылка через ЭДо тоже не бесплатная), платить з/п сотрудникам, обеспечивающих ведение счетов брокерского и депозитарного, а также отслеживающих актуальность предоставленных данных по клиенту, платить комиссию банкам и депозитариям, где лежат ваши активы, многие из них комиссию и без движения по счетам берут ( только за остатки), эти издержки он не может возместить. Вы говорите о философии, но это, к сожалению, - бухгалтерия.

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #17 от 12.07.2013 11:58 Стандартное
вот порой поражаюсь клиентам... скорее людям. Деньги внесли и забыли. Клиенту письма пишешь, а в ответ либо тишина, либо возврат письма с формулировкой от почты ″возврат письма за истечением срока хранения″ или ″адресат не найден″. А то что у клиента изменился адрес, ну об этом же клиент не считает нужным уведомить брокера))

spsmit, вы - клиент, поэтому не знаете какие проблемы из-за действующего законодательства у брокера, когда клиент становится недоступен или забывчив, а у брокера ведь еще куча клиентов, которые важны брокеру и которые заинтересованы в сделках с ценными бумагами, поэтому брокер стремится сделать всё, чтобы у самого брокера не было проблем, а значит и у его клиентов.

Изменяя тарифы/регламент ″не в пользу неработающих клиентов″ брокер просто исключает в дальнейшем проблемы с проверяющими.

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #18 от 26.08.2013 09:27 Стандартное
Разрешите спрошу здесь, вопрос:
Клиент подал распоряжение на вывод ДС. Брокер при выводе обнаружил, что Банк оформляя личный счет клиента неверное указал его фамилию и вывод в срок (на следдень) не был осуществлен.
Есть распоряжение клиента от определенной даты, но вывести мы смогли только через три дня (ждали пока клиент сходит в Банк и откорректирует реквизиты своего личного счета, на который должен быть осуществлен  вывод ДС).
Что делать в такой ситуации? Сделать отчет контролера и описать что были нарушены сроки? Кого писать виновным, Банк))?

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #19 от 26.08.2013 09:56 Стандартное
не вижу смысл составлять отчет, вы же деньги отправили и они зависли? или вы до отправки увидели ошибку банка, хотя это не видно, если только банк и брокер не одна организация, да и в этом случае все равно затруднительно такое обнаружить.
проще, как мне кажется, если платеж не уходил, то попросить клиента переподписать распоряжение нужной датой. Если не подпишет - то составить служебную записку, но точно не отчет, т к со стороны брокера нарушения нет... хотя, можно и отчет наляпать, описав ситуацию.

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #20 от 26.08.2013 10:15 Стандартное
паисб Legal, но зараза))) у нас Распоряжение на вывод дается одно, т.е. по нему мы перегоняем деньги с биржи+выводим на счет клиента.
Распоряжение переподписать другой датой не получится, т.к. деньги с биржи на спецсчет мы уже перегнали и они там зависли.
Вот только кого виноватым ставить в отчете)))?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,281
6 queries used