Замарозка (блокировка)/размарозка (разблокировка)

Правила форума

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #1 от 19.02.2014 09:53 Стандартное
Вот о чем подумалось.
У субъектов 115-ФЗ есть обязанность не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган.
Как мы видим, исходя из этой обязанности, каждая такая проверка (даже если она проводится каждый день) должна сопровождаться отчетом перед РФМ о ее результатах.
Теперь о частоте таких проверок. Они должны осуществляться сразу же после размещения на сайте РФМ нового Перечня (сами знаете кого) или решения о применении мер по заморозке (блокировке).
Поскольку с 30.06.2013 по н. время по крайней мере Перечень менялся 12 раз, то за указанный период должно быть не менее 12 проверок и, соответственно, не менее 12 отчетов перед РФМ.
Не так ли?
Высказывайтесь по этому поводу! ))))

Elpes

 

 

Рег.: 12.07.2012

Сообщений: 364

Сообщ. #2 от 19.02.2014 10:13 Стандартное
Я думаю так. Если у организации 10-50 клиентов, такой мониторинг еще реально проводить. Если от 100 клиентов, то это весьма проблематично, ибо занимает кучу времени. Т.к. обязанность проверять не реже 1 раза в три месяца, то, полагаю, это нужно делать, если у организации возникают сомнения на счет клиента. одним словом, лишнюю работу проводить нет времени. Но, это лишь мое субъективное мнение, давайте продолжим, что кто думает.

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #3 от 19.02.2014 10:50 Стандартное
Внутри компании проверяем клиентов при каждом обновлении Перечня/появления информации о замораживании.
В РФМ подаем сведения один раз в три месяца, причем приняли решение три месяца считать со дня последнего предоставления.
Ждем Порядок на эту тему, пока работаем так.

Аксинья

Москва 

 

Рег.: 28.11.2013

Сообщений: 65

Сообщ. #4 от 24.02.2014 15:00 Стандартное

Цитата:

Внутри компании проверяем клиентов при каждом обновлении Перечня/появления информации о замораживании.
В РФМ подаем сведения один раз в три месяца, причем приняли решение три месяца считать со дня последнего предоставления.
Ждем Порядок на эту тему, пока работаем так.


Мы так же работаем.

AnnaS*

ООО УРАЛСИБ Кэпитал

 

Рег.: 10.06.2008

Сообщений: 225

Сообщ. #5 от 24.02.2014 17:26 Стандартное

Цитата:

Поскольку с 30.06.2013 по н. время по крайней мере Перечень менялся 12 раз, то за указанный период должно быть не менее 12 проверок и, соответственно, не менее 12 отчетов перед РФМ.
Не так ли?

Проверок должно быть не менее 12, это так. А вот отчетов у некредитных профиков вообще быть не должно поскольку отчитываться мы должны в Порядке, разработанном Правительством. А оно пока ничего не разработало. О каких отчетах можно рассуждать?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,438
8 queries used