Личный кабинет на сайте РФМ |
Правила форума |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: но вот работу поменяла, а тут беда с отчетами... Лера не надо подставляться тем более в таком вопросе. Это косяк .... Надо отправлять после каждой перечня |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Единственный случай когда по моему мнению не надо проводить проверку - когда клиентов совсем НОЛЬ
|
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Я думала в Правилах так написать: не реже 1/3 мес сотрудники отдела ПОД/ФТ проводят ″проверку″ и шлют отчет, а вот клиентский отдел прям каждый день ″мониторит″ наличие новых списков и выявляет клиентов, которых надо заморозить/блокировать и т.д. и если находят таких - сообщают в отдел ПОД/ФТ.
Как Вам кажется? |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
у нас: появился новый клиент - проводим проверку нового клиента в перечне, выходит новый перечень - проводим проверку всех клиентов в перечне . Проверку проводит отдел подфт и сотрудники ответственные за проф деятельности независимо и акт составляется
|
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Акт? Типа ″по результатам анализа яйца глист не обнаружено″ ? Прошу прощения за анальный юмор.
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Типа что не только глист , но и представитель дальние родственники и бенефициарный владелец глиста не обнаружен. А периодически звонят мутные люди, их пло телефону отшиваем -мол даже близко не подходите к нам со своими какашками
|
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
:)))
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Одним словом Лера я бы все таки полностью пересмтрел проверку клиентов, а не пытался бы подстроиться под квартал. Наверное это тяжело геморройно но зато потом воздух чище будет
|
Дмитрий Щеголихин Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ
Рег.: 09.11.2015 Сообщений: 257 |
Коллеги, я представляю интересы НФО.
И для меня дико слышать о проверках после каждого перечня. С дуба рухнуть можно с таким количеством формализма. Больше действий, больше сообщений, больше вероятности совершить ошибку. Ибо и человеческий фактор и технические проблемы всегда могу выстрелить. Это, имхо, не тот случай, где лучше перебдеть, чем недобдеть. Раз в квартал - самое оно. Ни разу не слышал, чтобы были претензии у регулятора, о том что после нового списка не поступил отчет о проверке. |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Здесь логика такая. 3484-У требует отчитаться не позднее 3 рабочих дней после дня проведения проверки.
Ну так вот, если появился Перечень, то автоматом возникает обязанность провести проверку, поскольку есть требование незамедлительно применять меры по заморозке (если вдруг что, сами знаете что). А если проверил, то должен отчитаться. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.