Личный кабинет на сайте РФМ

Правила форума

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #1061 от 17.08.2016 22:02 Стандартное

Цитата:

Благодарю за ответ.Да, у нас так и написано. Мы давно еще делали запрос и нам ответили, что нет обязанности сообщать о проверках после выхода каждой редакции, а есть обязанность делать один раз в 3 месяца.


Все верно, так и нужно делать. Каждый раз оформляете проверку внутренним актом, а не реже 1 раза в 3 месяца еще и внешний отчет.

Olimpia888

 

 

Рег.: 07.06.2016

Сообщений: 66

Сообщ. #1062 от 18.08.2016 11:01 Стандартное
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если сообщение не направили по Решениям (полученным 15.08.2016) во время, а проверку по Перечню (от 17.08.2016) отправили вчера, то сейчас необходимо направить сообщение по Решению? Какие даты и где ставить?

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #1063 от 18.08.2016 11:04 Стандартное

Цитата:

У меня сразу возник к Вам личный вопрос - а Вы то почему не переписали ПВК так, почему ″заморачиваетесь″ с сообщениями по каждому выходу новой редакции?


несколько причин:

1. из вредности. я понимаю. что принимающей стороне наши еженедельные сообщения доставляют неудобства, ибо их надо получать, обрабатывать хранить и т.п Вот пусть и обрабатывают. Требование отправлять пустые отчеты считаю самодурством  не имеющим никакого отношения к борьбе с легализацией .
2. Нет никакой сложности - зайти в ЛК и отправить сообщение после каждого перечня.
3. Отсутствует риск пропустить срок 3 месяца.

как то так... Подозреваю, что первая причина - основная. Ибо пункт 3, конечно, решить можно)

Olimpia888

 

 

Рег.: 07.06.2016

Сообщений: 66

Сообщ. #1064 от 18.08.2016 11:08 Стандартное
Я конечно согласна, но теперь стоит направить сообщение именно конкретно Решения и в поле дополнительные сведения прописать что согласно Решениям.... клиентов не выявлено?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #1065 от 18.08.2016 11:49 Стандартное
Почитайте как следует последнюю строку из 3484-У
5. Информация о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), направляется НФО в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после дня окончания проведения такой проверки.


Именно поэтому как мне кажется мы и отправляем сообщения после каждой проверки

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #1066 от 18.08.2016 12:05 Стандартное

Цитата:

Почитайте как следует последнюю строку из 3484-У
5. Информация о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), направляется НФО в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после дня окончания проведения такой проверки.


Именно поэтому как мне кажется мы и отправляем сообщения после каждой проверки


Это если читать буквально.

Но ″оне″ не хотят получать от нас сообщения еженедельно и поэтому ″рекомендуют″ проверять раз/3 месяца а в остальное время проводить ″сверку″. Не я придумала термин ″сверка″, сами представители ЦБ.

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #1067 от 18.08.2016 13:10 Стандартное

Цитата:

Но ″оне″ не хотят получать от нас сообщения еженедельно и поэтому ″рекомендуют″ проверять раз/3 месяца а в остальное время проводить ″сверку″. Не я придумала термин ″сверка″, сами представители ЦБ.


Все верно. тут даже позиция не ЦБ, а именно РФМ первостепенна - им еженедельные отчеты не нужны.

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #1068 от 18.08.2016 13:38 Стандартное

Цитата:

Все верно. тут даже позиция не ЦБ, а именно РФМ первостепенна - им еженедельные отчеты не нужны.


да и ежеквартальные пустые отчеты тоже не нужны. Это симуляция деятельности. Мы тоже изображаем деятельность - и шлем отчеты  на каждый Перечень.

Участник финансового рынка

Самара 

 

Рег.: 22.04.2013

Сообщений: 104

Сообщ. #1069 от 18.08.2016 13:54 Стандартное
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,а если ни разу не были отправлены сообщения в росфин по замороженны,т.е. внутренние сообщения делали,но отправлять не отправляли, а отправляли только сообщения по перечню.Чем это грозит?Каким образом можно исправить ситуацию на данный момент?
Сообщения по перечню отправлялись каждый раз при выходе перечня.
Помогите пожалуйста советом.

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #1070 от 18.08.2016 14:10 Стандартное

Цитата:

Скажите пожалуйста,а если ни разу не были отправлены сообщения в росфин по замороженны,т.е. внутренние сообщения делали,но отправлять не отправляли, а отправляли только сообщения по перечню.Чем это грозит?Каким образом можно исправить ситуацию на данный момент?
Сообщения по перечню отправлялись каждый раз при выходе перечня.
Помогите пожалуйста советом.


напишите в ПВК, что по Перечню вы проводите ″проверку″  и отправляете сообщения, а замороженных ″сверяете″ ))))  или ″ищете совпадения″, соответственно делаете внутренний акт не о проверке, а ″Акт о сверке″...

игра слов и никакого мошенства))

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,359
8 queries used