квартальная отчетность по проверке клиентов

Правила форума

ДимДимыч

 

 

Рег.: 10.02.2017

Сообщений: 23

Сообщ. #11 от 10.02.2017 17:07 Стандартное

Цитата:

вот сколько у вас клиентов сейчас есть - столько и пишете.

А вот и не знаю.
Не получается это количество установить. Не понятно по каким признакам это сделать.

По количеству договоров - так не получается установить точное количество действующих договоров на конкретную дату. Да и у клиента может быть 10, 20, 30 и т.д. договоров на эту дату. 1 клиент и, например, 30 договоров. Вместо 1 клиента, может получится 30 клиентов ;-)

По произведенным платежам - договор может действовать, а в этот квартал не происходило никаких платежей. Выпадет большое клиентов.

Отчет будет недостоверен.

Цитата:

″при осуществлении выплат″ мы ничего не проверяем

Возможно я не прав.

Но идентификации подлежат не только клиент, но и выгодоприобретатель.
2.2. При идентификации (упрощенной идентификации) клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, ….. использует
информацию о наличии в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
(утв. Банком России 12.12.2014 N 444-П)

Вот клиент - юридическое лицо застраховал своих работников по ДМС.
Я считаю, что на обслуживании находится не 1 юридическое лицо, а, например, 5 000 физических лиц (выгодоприобретателей).
Их можно проверить только при оплате медуслуг. Так как при заключении договора проверить 5000 лиц не получится, так как их никто в базу не заводит.


ДимДимыч

 

 

Рег.: 10.02.2017

Сообщений: 23

Сообщ. #12 от 10.02.2017 17:27 Стандартное

Цитата:

″при осуществлении выплат″ мы ничего не проверяем, это наверное какая то ваша страховая специфика...

А почему?
Вы проверили при заключении договора и проверяете поквартально и при обновлении списков террористов и ничего не выявили. А на день выплаты он попал в этот перечень, а Вы не проверили. Я, думаю, что у организации возникнут в связи с этим проблемы.
Или я чего-то недопонимаю?

Уже были случаи (не у нас), когда при выплате страхового возмещения клиент оказывался в списке и приходилось замораживать средства. Хотя до этого был чист.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,297
8 queries used