550-П |
Правила форума |
новичок Москва
Рег.: 04.09.2019 Сообщений: 2 |
Нужно ли документально оформлять результаты проверки клиентов по Перечню 639-П?
И нужно ли отправлять в РФМ? |
voland3d
Рег.: 30.10.2017 Сообщений: 18 |
Цитата: Нужно ли документально оформлять результаты проверки клиентов по Перечню 639-П? И нужно ли отправлять в РФМ? Порядок определяется ПВК. Нужно отправлять в ЦБ уведомление о принятии/непринятии файла. |
frau.scht
Рег.: 30.09.2019 Сообщений: 24 |
Добрый день! Вопрос: если не приходят по личному кабинету рассылки по 639-П уже больше месяца, что можно сделать и нужно ли что-нибудь делать?
При этом, было направлено письмо по электронной почте на адрес обращений по личному кабинету и ответ был, что все в норм и нет ошибок. |
АО РЕГИОН ЭсМ*
Сообщений: 9 |
Добрый день, Коллеги! Может кто обращал внимание на то что по некоторым сообщения по которым уже были направлены сообщения и по которым статус был установлен как «принято в обработку» теперь статус изменён на «прочитано» то есть означает что ответ не был сформирован. В ленте событий можно найти сообщение в котором будет написано что статус сообщения изменился на «принято в обработку» однако при переходе по этому сообщению появляется сообщение «связанное сообщение удалено или отсутствует в системе». Кто что с этим делает ? скриншоты делать с каждой отправки или в тех.поддержку портала обращаться ?
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: АО РЕГИОН ЭсМ* тоже самое |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Получается надо скачивать квитанции после изменения статуса, я не скачивал
|
АО РЕГИОН ЭсМ*
Сообщений: 9 |
коллеги, которые уже связались с тех.поддержкой говорят что там ответили что технический сбой, повторно отправлять не нужно.
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: коллеги, которые уже связались с тех.поддержкой говорят что там ответили что технический сбой, повторно отправлять не нужно. Они обещали подправить? Не знаете где написано на законодательном уровне что мы должны скачивать все квитанции в ЛК? |
АО РЕГИОН ЭсМ*
Сообщений: 9 |
да. обещали подправить. где на законодательном уровне написано не знаю.
|
d.dmitrieva* АО БФА
Рег.: 07.09.2016 Сообщений: 106 |
Цитата: Не знаете где написано на законодательном уровне что мы должны скачивать все квитанции в ЛК? вроде бы это описано в Инструкции по работе с Личным кабинетом. Это, конечно, не норм акт, но все же... |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.