самостоятельное ведение реестра

Правила форума

Allievo

 

 

Рег.: 30.01.2008

Сообщений: 23

Сообщ. #1 от 05.03.2008 10:37 Стандартное
Подскажите пожалуйста, на каких сотрудников можно возложить функции по ведению реестра собственных акционеров (бухгалтерия, бэк-офис, депозитарий) в соответствии с новыми требованиями к порядку ведения реестра эмитентами?

2v

 

 

Рег.: 06.02.2008

Сообщений: 11

Сообщ. #2 от 05.03.2008 11:21 Стандартное
Allievo, на того у кого есть аттестат 3.0. Лучше на юриста.

Allievo

 

 

Рег.: 30.01.2008

Сообщений: 23

Сообщ. #3 от 05.03.2008 11:46 Стандартное
а на сотрудника депозитария можно?

2v

 

 

Рег.: 06.02.2008

Сообщений: 11

Сообщ. #4 от 05.03.2008 13:20 Стандартное
Allievo, мне кажется нет, т.к. сотрудник депозитария не вправе осуществлять иную деятельность на рцб (помимо депозитарной).

Jenni

Москва 

 

Рег.: 23.11.2007

Сообщений: 84

Сообщ. #5 от 06.03.2008 11:28 Стандартное
не обязательно у кого есть аттестат. требюование только по наличию аттестованного в организации.

Allievo

 

 

Рег.: 30.01.2008

Сообщений: 23

Сообщ. #6 от 06.03.2008 11:50 Стандартное
Если я правильно понимаю, из Порядка по лицензированию следует, что руководитель и сотрудники депозитария не могут занимать должности, связанные с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в иных юридических лицах, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, или являться специалистами, в обязанности которых входит ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами.

Ведение реестра не относится к ведению внутреннего учета, стало быть, мы можем возложить эту обязанность на сотрудника депозитария?

stv

Москва 

 

Рег.: 06.03.2008

Сообщений: 5

Сообщ. #7 от 06.03.2008 17:17 Стандартное
Allievo, на того у кого есть аттестат 3.0. Лучше на юриста.


В приказе не указывается, что именно сотрудник, имеющий аттестат 3.0, должен вести реестр. По приказу даже если контролер имеет аттестат 3.0 - все в порядке, главное, чтобы не он вел реестр. А Контролер может контролировать эту деятельность. А юрист есть далеко не в каждой организации. И в принципе реестр, если организация небольшая, может формально вести ген. директор. Он все равно отвечает за его ведение.

Jenni

Москва 

 

Рег.: 23.11.2007

Сообщений: 84

Сообщ. #8 от 11.03.2008 15:30 Стандартное
а в приказе 07/113/пз-н сказано что Ответственность за ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг не может быть возложена на иных лиц или иные органы управления эмитента именных ценных бумаг, кроме лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа эмитента именных ценных бумаг.
Не кажется ли Вам, что вести реестр должен..гм...рук-ль. (


Это первый вопрос , а второй - в том же приказе приписка Эмитентам именных ценных бумаг, осуществляющим самостоятельное ведение реестра владельцев именных ценных бумаг:
представить документы, подтверждающие соблюдение требований, установленных настоящим Приказом, в течение 8 месяцев с даты вступления его в силу в территориальные органы ФСФР России по месту своего нахождения

какеи такие документы мо должны предоставить , подтверждающие выполнение требований??? Что ли новый порядок по ведению реестра написать? Прописать в нем ответственность рук-ля и наличие штатного сотрудника в организации, и предоставить копию аттестата? ?????????

Alvar

 

 

Рег.: 11.03.2008

Сообщений: 12

Сообщ. #9 от 11.03.2008 16:46 Стандартное
Нет. Не обязательно руководитель. Представить можно письмо о соблюдении с указанием кол-ва учредителей, аттестат, приказ о назначении, можно труд договор, еще можно должностную инструкцию. Еще лучше дождаться возможных оф. пояснений. А лучше всего позвонить в РО ФСФР или на ленинский.

З.Ы.
Хорошо тем у кого 1 акционер))))))))))))))))))

Allievo

 

 

Рег.: 30.01.2008

Сообщений: 23

Сообщ. #10 от 12.03.2008 07:34 Стандартное
Сотрудник ФСФР в устной форме сообщил, что нужно отправить письмо, в котором будет указано что компания возложила обязанности по ведению собственного реестра на такого-то сотрудника, указать номер приказа и приложить копию квалификационного аттестата.

Jenni

Москва 

 

Рег.: 23.11.2007

Сообщений: 84

Сообщ. #11 от 12.03.2008 09:26 Стандартное
а про ответственность гендира что то надо писать?

и еще вопрос, если меняем правила ведения реестра надо это дополнениями оформлять или новую редкацию?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,219
8 queries used