не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #61 от 21.08.2012 16:10 Стандартное

Это критерии оценки риска
деятельность Клиентов, имеющих соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории):
- которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), и подлежит опубликованию;
- где, согласно международным источникам, незаконно производятся или переправляются наркотические вещества, а также разрешается их свободный оборот (кроме использования наркотических веществ исключительно в медицинских целях), а также не соблюдаются общепринятые стандарты в борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
• Клиент либо его учредитель (выгодоприобретатель) либо контрагент Клиента по операции (сделке) зарегистрирован или осуществляет деятельность в государстве или на территории, предоставляющем(щей) льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающем(щей) раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорной зоне);


на мой взгляд, смысла изначально идентифицировать счета нет, т к речь идет именно о задействии данного счета. (операции ПРОВОДЯТСЯ с использованием счета)... тем более данная операция в любом случае попадет под обязательный контроль.
Если хотите, то в правилах тогда надо отнести к повышенному риску клиентов, ИМЕЮЩИХ такие счета, тогда это будет более логично.
А вообще, не надо перегружать идентификацию информацией, которую достаточно сложно получить, а иногда и нереально.
Тоже самое касается и местонахождения юр лица и его органа управления..как Вы это будете проверять??

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #62 от 21.08.2012 16:30 Стандартное
и опять же - с юридической точки зрения адрес местонахождения - это адрес, указанный в учредительных документах. А в нашей анкете мы указываем и юридический, и фактический. Так что может быть двойное толкование относительно адреса.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 18 марта 2009 г. N 2

jousey

 

 

Рег.: 09.08.2012

Сообщений: 52

Сообщ. #63 от 22.08.2012 09:21 Стандартное
Legal, спасибо за ликбез !)


Цитата:

А вообще, не надо перегружать идентификацию информацией, которую достаточно сложно получить, а иногда и нереально.


тут полностью соглашусь с Вашим мнением)

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #64 от 22.08.2012 11:35 Стандартное

Цитата:

и опять же - с юридической точки зрения адрес местонахождения - это адрес, указанный в учредительных документах. А в нашей анкете мы указываем и юридический, и фактический. Так что может быть двойное толкование относительно адреса.

два адреса: юридический и фактический? хи-хи)) а адрес, указанный в ЕГРЮЛ? ))) (Приказ ФСФМ от 17.02.2011 №59, п.1.5. приложения 2)

у нас четыре (!) адреса юр.лица в анкете выплывает:
- Место нахождения, указанное в ЕГРЮЛ
- Место нахождения, указанное в Уставе
- Почтовый адрес
- Сведения о присутствии или отсутствии по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления или лица, действующего от имени организации без доверенности (указать)

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #65 от 22.08.2012 13:00 Стандартное
место нахождения, указанное в учредительных документах (в уставе).
А зачем Вам это надо? меняется устав - меняется выписка ЕГРЮЛ
касательно местонахождения - рекомендую посмотреть ответ фсфр по лицензионным требованиям, где говорится о том, сто профик должен обеспечить получение почты по месту нахождения (а это является местом регистрации) юр. лица. Таким образом, сам регулятор допускает несовпадение адреса регистрации с фактическим.

asset

 

 

Рег.: 08.05.2011

Сообщений: 11

Сообщ. #66 от 23.08.2012 16:09 Восклицательный знак
Добрый день!

Пожалуйста, направьте мне типовые правила ПОД/ФТ
на адрес mfund@land.ru

Спасибо.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #67 от 23.08.2012 17:04 Стандартное

Цитата:

у нас четыре (!) адреса юр.лица в анкете выплывает:
- Место нахождения, указанное в ЕГРЮЛ
- Место нахождения, указанное в Уставе
- Почтовый адрес
- Сведения о присутствии или отсутствии по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления или лица, действующего от имени организации без доверенности (указать)


У нас аналогично, но еще есть фактический адрес

 

 

Рег.:

Сообщений: 0

Сообщ. #68 от 24.08.2012 18:33 Стандартное
По поводу проверки внутреннего контроля:
Я всегда считала, что эту проверку может осуществлять СДЛ, т.к. это логично и ничему не противоречит. И не понимаю, откуда НАУФОР взял эту комиссию. Когда ФСФР согласовывала Правила, нам это подтвердили. Кроме того, на сайте Росфинмониторинга висели типовые Правила, в которых, к моему счастью, я также обнаружила подтверждение своего мнения.

ООО Пионер ИФК*

 

Сообщений: 35

Сообщ. #69 от 04.09.2012 16:12 Стандартное
Уважаемые, коллеги! Поделитесь опытом! Кто все-таки входит в состав ИНСПЕКЦИОННОЙ КОМИССИИ? В случае совпадения в одном лице контролера и СДЛ.

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #70 от 05.09.2012 11:09 Стандартное
.... проверка выполнения в организации правил внутреннего контроля, требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
представление руководителю организации по результатам проверок письменных отчетов, содержащих сведения обо всех выявленных нарушениях законодательства , правил внутреннего контроля и иных организационно-распорядительных документов организации, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля;


мне кажется, что это достаточно логично. Если СДЛ сам организует разработку правил, отслеживает соблюдение законодательства, соблюдение своих же правил, отслеживает нарушения и т.п., то проверить сам себя в части исполнения этих требований он не может. Соответственно, должны быть сторонние люди, которые могут объективно оценить работу СДЛ  и найти какие-либо недочеты.
кто это может быть?
да кто угодно, у кого есть соответствующие навыки.

более правильно - юристы, бухгалтера., т.е. те, кто должен иметь хотябы минимальный багах знаний в этой сфере.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,719
9 queries used