Оценка степени риска (по легализации)

Правила форума

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #1 от 14.02.2013 16:20 Стандартное
скажите, как часто надо составлять документ ″Оценка степени риска совершения клиентом Организации операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма″?

пришел клиент в профик, принес документы, заполнил анкету по идентификации.
Всё ОК, приняли на обслуживание.

Составили внутренний документ ″Оценка степени риска совершения клиентом Организации операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма″, присвоили степень риска низкую.

Через год клиент обновляет свои данные, заполняет новую анкету по идентификации. Как вы считатете, нужно ли в этом случае делать новую Оценку степени риска? (под новую анкету)

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #2 от 14.02.2013 17:04 Стандартное

Цитата:

Составили внутренний документ

а зачем Вам такой документ?)
это все в правилах должно быть прописано
вообще, степень риска может пересматриваться по ходу обслуживания клиента, мониторив его сделки

взаимосвязь такая - когда меняется перечень экстримистов, и если клиент совершает операции - Вы проверяете его по указанному списку, если находите там, то степень риска меняется.
И опять же, при изменении анкетных данных необходимо лезть в перечень экстримистов, исходя из этого могут поменяться риски))

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #3 от 14.02.2013 17:13 Стандартное

Цитата:

а зачем Вам такой документ?)

а нужен!!!) еще именното такого не хватает до кучу))
на самом деле этот документ должен быть и он есть под каждого клиента, где мы присваиваем клиенту степень риска.

Цитата:

взаимосвязь такая - когда меняется перечень экстримистов, и если клиент совершает операции - Вы проверяете его по указанному списку, если находите там, то степень риска меняется.
И опять же, при изменении анкетных данных необходимо лезть в перечень экстримистов, исходя из этого могут поменяться риски))

скажите, а как вы это у себя проводите? по каждому клиенту отдельную бумажку или общим списком?

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #4 от 14.02.2013 17:24 Стандартное

Цитата:

на самом деле этот документ должен быть и он есть под каждого клиента, где мы присваиваем клиенту степень риска.

вообще, степень риска на анкетке проставляется)


Цитата:

скажите, а как вы это у себя проводите? по каждому клиенту отдельную бумажку или общим списком?

в анкете предусмотрены поля, где отражается такая информация
никаких лишних бумаг))

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #5 от 14.02.2013 17:31 Стандартное

Цитата:

вообще, степень риска на анкетке проставляется)

не факт, можно отдельным документом.
а вот то, что вы делаете на анкете, это скорее неправильно, т.к. если клиент неправильно указал свои данные и сотрудники пропустили, а потом возник спор, вы не сможете показать эту анкету клиенту, т.к. запрещено клиенту показывать присвоенную степень риска. Согласитесь, что ксерокопия анкеты клиента не прокатит

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #6 от 14.02.2013 17:45 Стандартное
у меня степень риска проставляется на втором листе
при этом анкеты по легализации веду сама, в электронном виде, составлены они на основе клиентских анкет по проф. деятельности. Т.о. клиент не видит , что я там рисую

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,312
9 queries used