jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Павел Смыслов, у Вас в статье ошибка: Указанные в настоящей главе организации обязаны в срок до 30 июля 2018 года сделать новую редакцию правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ. Срок 3 месяца истекает 30.06.2018 |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: 30 февраля 2018 первый раз в жизни вижу такую дату)) |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: ....и три перечня..... это какие перечни, один был, один добавился, а какой еще? |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: 3. Перечень лиц, в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества слишком вольная трактовка) это не перечень. с решениями все понятно |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: А 23.07.2018г. вносятся изменения только по конкретным моментам, указанным в 90-ФЗ от 23.04.2018г. Как раз этим законом и вносится изменение названия правил в 115-ФЗ. Пункт 2 статьи 7 читайте. Закон первичен. 445-П это уже подзаконный акт, пока его разработают и опубликуют... |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Если да, то опять не стыковка с Проектом 445-П: думаю, к этому никто не будет цепляться, они сами виноваты, что не успевают за изменениями. Я пока только поменяла ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ. ″Сферу″ ПОД/ФТ оставила пока везде без изменений. Надеюсь, к утверждению моей новой редакции уже 445-П обновят и 444-П тоже в принципе должны. у меня по срокам конец сентября новая редакция. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Письмо о том, что Услугам присваивается риск, а не клиентам. И результаты документально фиксируются.
|
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Можете в двух словах, почему так категорично НЕЛЬЗЯ?
нет возможности посмотреть Ваше видео |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: так как он или есть или его совсем нет. По-моему, у любой услуги есть риск. НЕТ совершенно нерисковых услуг у субъектов 115-ФЗ. И нам дается право самостоятельно его определять, это может быть вероятность риска , например в %, угроза (низкая, средняя..), индеск... что угодно, если так не нравится степень (уровень). По-моему, классификация риска должна быть обязательно, иначе как разграничить какая услуга более рисковая, какая менее, от этого зависит процедуры мониторинга, контроля и т.д., а степень (уровень) - это удобно и выдумывать нечего. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: (услуга) используется или не используется мы наверное о разном говорим. Услуги с высоким риском могут использоваться и используются. Просто у одних услуг высока вероятность, что через них будут отмывать и т.д., а у других низка. Вы же обслуживаете клиента с высоким уровнем, например ИПДЛ? Например, банк. Снятие наличных - услуга с высоким уровнем риска. К ней более жесткие процедуры контроля принимаются и прочие меры, периоды пересмотра риска более короткие и т.д... Использование банковских карт -услуга со средним или повышенным риском, к ней другие процедуры, меры и т.д.. Вклады- низкий риск, стандартные процедуры контроля, большие сроки пересмотра... и т.д. Это пример, разумеется. Каждая организация оценивает риск услуг в зависимости от зрелости своих контрольных процедур, уровня автоматизации, возможности использования ее в приступных целях и т.д. и т.п. |