Если клиент не подписывает брок. отчёт

Правила форума

Вознесенская Марина

Банк 

 

Рег.: 06.04.2010

Сообщений: 14

Сообщ. #11 от 08.06.2010 12:33 Стандартное
вот скажите,пжст,
с одной стороны, мы предоставляем отчет клиенту, с обязательством на нашем экз. его подписи, получается,что факт предоставления отчета клиенту исполнен...
но...(крик души:)) сколько таких клиентов, которые будут подписывать свои ежедневные отчеты?
не получится ли, что в итоге по одним клиентам отчеты с их стороны подписаны (клиент согласен с информацией), а по другим клиентам (которые не приходят подписывать отчеты) завереной ими информации нет, вот тут, думается, при проверке сразу и могут возникнуть вопросы...???

И что думаете по поводу предоставления по мылу?
если прописать, что ″Отчет предоставляется Клиенту нижеуказанными способами по выбору Клиента:
лично
по почте
по факсу
по электронной почте
Конкретный способ предоставления Отчета указывается Клиентом в Договоре.″
В договоре клиенты будут ставить ″электронную почту″.
При возможности автоматизации процесса отправки отчетов, осуществлять их с корпоративного почтового ящика, с возможностью хранения и просмотра доставленных (отправленных) сообщений за N-й период времени. Это подтверждением предоставления отчетов может считаться?

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #12 от 08.06.2010 13:07 Стандартное
давайте с конца...
по электронной почте предоставлять отчеты не получится, если у вас нет ЭЦП, поскольку аналогом собственноручной подписи по закону может являться только ЭЦП. А отчет должен быть подписан. Знаю, что есть разъяснение, которое ФСФР отправляло НАУФОР по поводу предоставления в электронном виде, там наверное, это как-то грамотно объясняется. Я просила, если у кого есть это разъяснение, прислать, но пока никто не откликнулся...
по поводу ежедневных отчетов - их мы предоставляем по запросу, в обязательном порядке должны предоставлять только если клиент профучастник. так что если клиент запросил ежедн отчет, пусть приходит, подписывает и забирает. у нас с ежедневными проблем намного меньше, таких, кто запрашивает мало, поэтому обычно они подписываются исправно.
а вот с отчетами за период - действительно проблема, так как обязаны предоставить всем. причем в двух экземплярах, один клиенту, второй, им подписанный, храним у себя как подтверждение того, что предоставили. поэтому если не приходят, надо отправлять по почте и тогда подтверждением отправки будет корешок почтовой квитанции. вот примерно так.
поправьте, если что-то не так.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,328
8 queries used