Ищу работу в бэк-офисе в Москве

Правила форума

vlada300

 

 

Рег.: 20.01.2009

Сообщений: 2

Сообщ. #1 от 04.02.2009 11:14 Важно
Опыт работы на фондовом рынке 2 года.
Наличие аттестата серии 1.0

Более подробное резюме вышлю по запросу
e-mail: Vlada300@mail.ru

vlada300

 

 

Рег.: 20.01.2009

Сообщений: 2

Сообщ. #2 от 12.03.2009 14:37 Стандартное
ищу

nat

 

 

Рег.: 11.10.2007

Сообщений: 6

Сообщ. #3 от 02.08.2009 12:50 Стандартное
И я ищу. Опыт работы начальником бэк-офиса ИК (одна вела внутренний учет) - 1 год. Аттестаты 1.0 и 5.0.

Резюме тут: http://hh.ru/resume/a12fc4d7007387bb

nasmork

 

 

Рег.: 13.05.2010

Сообщений: 27

Сообщ. #4 от 04.06.2010 13:43 Стандартное
насчет работы в БО. вообще реально туда попасть с улицы? и что надо уметь и знать?

miss.reception

Москва 

 

Рег.: 03.11.2010

Сообщений: 2

Сообщ. #5 от 03.11.2010 15:05 Стандартное
ООО ″Инвестиционная компания ″ИнтерАктив″ проводит конкурс на вакансию начальника отдела внутреннего учета (Бэк-офиса).
Требования:
• Высшее образование
• Знание действующего законодательства РФ и нормативных документов ФСФР в области учета операций с ценными бумагами (брокерская, дилерская деятельность, деятельность по доверительному управлению и депозитарная деятельность).
• Знание программного сопровождения внутреннего учета.
• Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0.
________________________________________________
Условия работы:
• пятидневная рабочая неделя (готовность к ненормированному рабочему дню);
• заработная плата 75000 руб. на руки
________________________________________________
Обязанности:
• Организация рабочего процесса «Бэк-офиса».
• Разработка внутренних нормативных документов
• Построение методологии внутреннего учета ценных бумаг;
• Координация деятельности по ведению внутреннего учета ценных бумаг, оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами;
• Оформление сделок, сопровождение расчетов по сделкам;
• Осуществление расчетов с клиентами по брокерским операциям;
• Подготовка документов для осуществления бухгалтерского учета по ценным бумагам, проведение сверок;
• Подготовка отчетности ФСФР.

Ваши резюме с фотографией мы ждем по электронному адресу inter984@yandex.ru

С уважением, Юлия.

bugi-vugi

 

 

Рег.: 06.10.2010

Сообщений: 11

Сообщ. #6 от 26.11.2010 13:02 Стандартное
Требуеться экономист в отдел учета и оформления операций с ценными бумагами (бэк-офис)

Образование, специализация: высшее, финансово-экономическое, аттестат 1.0 – приветствуется.
Предпочтительный возраст кандидата: 20-30
Опыт работы: от 1 года в соответствующей должности
Необходимые знания и навыки:
Знание законодательно-нормативной базы, регулирующей деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг; знание бухгалтерского учета ценных бумаг в кредитных организациях. Знание правил ведения документооборота бэк-офиса. Опыт работы с контрагентами. Опыт составления внешней отчетности перед контролирующими органами (1100, 711 и прочая отчетность по 2332-У, налоговые регистры)
Основные обязанности:
Оформление внебиржевых и биржевых сделок Банка, составление ежедневных распоряжений в бухгалтерию и депозитарий Банка, оформление договоров, ведение юридических дел контрагентов и клиентов Банка, ведение документооборота бэк-офиса, ведение внутренних регистров учета, сверка остатков по денежным средствам и ценным бумагам, подготовка сведений для отчетности по 2332-У (в т.ч. 711 форме), подготовка 1100 отчетности, подготовка и сдача отчетности перед ММВБ (в.т.ч. Регистрационная карточка).
Заработная плата: по результатам собеседования

Ваши резюме мы ждем по электронному адресу Zhiltsova_YA@solidar.ru
С уважением, Юлия.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,32
8 queries used