Ищу работу в бэк-офисе в Москве |
Правила форума |
vlada300
Рег.: 20.01.2009 Сообщений: 2 |
Опыт работы на фондовом рынке 2 года.
Наличие аттестата серии 1.0 Более подробное резюме вышлю по запросу e-mail: Vlada300@mail.ru |
vlada300
Рег.: 20.01.2009 Сообщений: 2 |
ищу
|
nat
Рег.: 11.10.2007 Сообщений: 6 |
И я ищу. Опыт работы начальником бэк-офиса ИК (одна вела внутренний учет) - 1 год. Аттестаты 1.0 и 5.0.
Резюме тут: http://hh.ru/resume/a12fc4d7007387bb |
nasmork
Рег.: 13.05.2010 Сообщений: 27 |
насчет работы в БО. вообще реально туда попасть с улицы? и что надо уметь и знать?
|
miss.reception Москва
Рег.: 03.11.2010 Сообщений: 2 |
ООО ″Инвестиционная компания ″ИнтерАктив″ проводит конкурс на вакансию начальника отдела внутреннего учета (Бэк-офиса).
Требования: • Высшее образование • Знание действующего законодательства РФ и нормативных документов ФСФР в области учета операций с ценными бумагами (брокерская, дилерская деятельность, деятельность по доверительному управлению и депозитарная деятельность). • Знание программного сопровождения внутреннего учета. • Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0. ________________________________________________ Условия работы: • пятидневная рабочая неделя (готовность к ненормированному рабочему дню); • заработная плата 75000 руб. на руки ________________________________________________ Обязанности: • Организация рабочего процесса «Бэк-офиса». • Разработка внутренних нормативных документов • Построение методологии внутреннего учета ценных бумаг; • Координация деятельности по ведению внутреннего учета ценных бумаг, оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами; • Оформление сделок, сопровождение расчетов по сделкам; • Осуществление расчетов с клиентами по брокерским операциям; • Подготовка документов для осуществления бухгалтерского учета по ценным бумагам, проведение сверок; • Подготовка отчетности ФСФР. Ваши резюме с фотографией мы ждем по электронному адресу inter984@yandex.ru С уважением, Юлия. |
bugi-vugi
Рег.: 06.10.2010 Сообщений: 11 |
Требуеться экономист в отдел учета и оформления операций с ценными бумагами (бэк-офис)
Образование, специализация: высшее, финансово-экономическое, аттестат 1.0 – приветствуется. Предпочтительный возраст кандидата: 20-30 Опыт работы: от 1 года в соответствующей должности Необходимые знания и навыки: Знание законодательно-нормативной базы, регулирующей деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг; знание бухгалтерского учета ценных бумаг в кредитных организациях. Знание правил ведения документооборота бэк-офиса. Опыт работы с контрагентами. Опыт составления внешней отчетности перед контролирующими органами (1100, 711 и прочая отчетность по 2332-У, налоговые регистры) Основные обязанности: Оформление внебиржевых и биржевых сделок Банка, составление ежедневных распоряжений в бухгалтерию и депозитарий Банка, оформление договоров, ведение юридических дел контрагентов и клиентов Банка, ведение документооборота бэк-офиса, ведение внутренних регистров учета, сверка остатков по денежным средствам и ценным бумагам, подготовка сведений для отчетности по 2332-У (в т.ч. 711 форме), подготовка 1100 отчетности, подготовка и сдача отчетности перед ММВБ (в.т.ч. Регистрационная карточка). Заработная плата: по результатам собеседования Ваши резюме мы ждем по электронному адресу Zhiltsova_YA@solidar.ru С уважением, Юлия. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.