Раздел 3 Формы 1100 (расходжение данных штатного расписания и фактического кол-ва сотрудников)

Правила форума

Алена

 

 

Рег.: 19.11.2006

Сообщений: 465

Сообщ. #1 от 21.05.2013 10:58 Улыбка
Участники форума, подскажите, пожалуйста, как Вы решаете следующий вопрос при заполнении формы 1100 3 раздел:
Из методических рекомендаций видим, что:
Таблица ″Сведения о штатных сотрудниках организации″
- При заполнении формы по строке ″Количество штатных сотрудников организации - всего″ указывается количество сотрудников с учетом совместителей согласно утвержденному штатному расписанию организации.

Утвержденное штатное расписание организации гласит, что кол-во сотрудников (наименование должностей), к примеру, 13 человек. А по факту в организации работает 10 человек. Например, должность «трейдер» = 2 единицы, а фактически работает один человек.
Приводить штатное расписание в точное соответствие с  фактическим состоянием дел бухгалтерия не считает нужным.

Вопрос: на какую цифру ориентироваться: на фактическое кол-во работающих=10 сотрудников или на цифру из штатного расписания=13 сотрудников (должностей)? У кого такая ситуация, поделитесь, пожалуйста.

Мое мнение, если подходить к вопросу формально, и действовать по рекомендациям ФСФР, то надо указывать цифру из штатного расписания =13 человек.  

Irina Makarova*

ООО Концерн ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ

 

Рег.: 20.12.2011

Сообщений: 7

Сообщ. #2 от 21.05.2013 11:40 Стандартное
Тоже какое-то время назад сталкивалась с таким вопросом. При обсуждении с сотрудниками Науфора пришли к выводу, что нужно указывать фактическое количество работников, а не количество единиц по штатному расписанию. И учитываются сотрудники, имеющие отношение к проф деятельности. поддерживающие подразделения не указываются.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #3 от 22.05.2013 12:03 Стандартное
Таблица заполняется на основании штатного расписания,
но вакантные должности не указываются.
Только реально числящиеся сотрудники, с которыми заключены трудовые договоры.
А приводить штатное расписание в соответствие с фактическим и не требуется.
Вакантные должности - это нормально.

back

 

 

Рег.: 28.03.2013

Сообщений: 131

Сообщ. #4 от 23.05.2013 13:58 Стандартное
А главный бухгалтер включается в этот список?

Irina Makarova*

ООО Концерн ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ

 

Рег.: 20.12.2011

Сообщений: 7

Сообщ. #5 от 23.05.2013 14:34 Стандартное
нет, главбух идет в другом подразделе, в закладке ″Сведения об органах управления организации″  - ″Информация о лице, являющемся главным бугхалтером организации″.

back

 

 

Рег.: 28.03.2013

Сообщений: 131

Сообщ. #6 от 23.05.2013 14:40 Стандартное
Спасибо. Еще был вопрос по аттестатам в бэк-офисе. Может ли сотрудник, имеющий только аттестат 5.0 (без 1.0) работать в бэк-офисе и можно ли выбрать в форме 1100 для данного сотрудника выбрать ″ ведение внутреннего учета″. Допустимо это или нет?

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #7 от 29.05.2013 14:36 Стандартное
Было обсуждение на форуме, где принято решение показывать только сотрудников с аттестатами.

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #8 от 04.06.2013 17:42 Стандартное

Цитата:

Было обсуждение на форуме, где принято решение показывать только сотрудников с аттестатами.


А если сотрудник имеет аттетстат, но работает в должности, не связанной с профдеятельностью, например, каким-нибудь экономистом или аналитиком? Как его показывать и показывать ли вообще?

Irina

Санкт-Петербург 

 

Рег.: 13.02.2012

Сообщений: 172

Сообщ. #9 от 05.06.2013 09:23 Стандартное

Цитата:

А если сотрудник имеет аттетстат, но работает в должности, не связанной с профдеятельностью, например, каким-нибудь экономистом или аналитиком? Как его показывать и показывать ли вообще?

показывать надо только тех, кто занимается профдеятельностью. в соответствии с п.3 Положения о специалистах

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #10 от 05.06.2013 10:37 Стандартное

Цитата:

показывать надо только тех, кто занимается профдеятельностью. в соответствии с п.3 Положения о специалистах


Вот мы тоже так считали, пока ФСФР не написало в акте, что такой сотрудник не отражен в отчетности. А по логике вещей мы можем и не знать, что он имеет аттетстаты, на него квал требования не распространяются и проверять наличие аттетстата мы не должны.

Irina

Санкт-Петербург 

 

Рег.: 13.02.2012

Сообщений: 172

Сообщ. #11 от 05.06.2013 11:04 Стандартное

Цитата:

пока ФСФР не написало в акте, что такой сотрудник не отражен в отчетности

какой ″такой″? не связанный с профдеятельностью?? а чем он занимался? и какое РО ФСФР это было?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,203
8 queries used