Новости/Новые Законы/Обсуждение

Правила форума

СД

 

 

Рег.: 04.06.2013

Сообщений: 312

Сообщ. #361 от 14.10.2016 11:46 Стандартное
Cм. Указание Банка России от 26.04.2016 N 4004-У ″О порядке ведения реестра членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка″
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.


Теперь, согласно части 4 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ ″О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, Финансовая организация обязана будет в письменной форме уведомлять саморегулируемую организацию, членом которой она является, об изменении сведений об этой финансовой организации, содержащихся в РЕЕСТРЕ членов саморегулируемой организации, в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения таких изменений.
(адрес, телефон, данные по учредителям  и пр.)

ООО Северо-западная управляющая компания*

 

Сообщений: 58

Сообщ. #362 от 16.10.2016 12:33 Стандартное

Цитата:

Коллеги, кто-нибудь может перечислить поименно эти 52 отметки?


насколько я понимаю - это 365/7дней по выходу перечня

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #363 от 17.10.2016 12:53 Стандартное

Цитата:

насколько я понимаю - это 365/7дней по выходу перечня


ok, спасибо )

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #364 от 18.10.2016 01:55 Стандартное

Цитата:

ok, спасибо )

Хотелось бы обратить внимание, что отметок должно быть столько, сколько с даты приема клиента на обслуживание будет опубликовано Перечней + решений Межведомственной комиссии.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #365 от 18.10.2016 10:30 Стандартное

Цитата:

Хотелось бы обратить внимание, что отметок должно быть столько, сколько с даты приема клиента на обслуживание будет опубликовано Перечней + решений Межведомственной комиссии.


Я бы сказал не меньше этого количества. Ведь клиента также нужно проверять по Перечням и Решениям, в частности, также если меняются его данные, необходимые для сверки с Перечнями и Решениями.

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #366 от 18.10.2016 22:01 Стандартное

Цитата:

Я бы сказал не меньше этого количества. Ведь клиента также нужно проверять по Перечням и Решениям, в частности, также если меняются его данные, необходимые для сверки с Перечнями и Решениями.


Правильное замечание, спасибо!

А не можем ли мы считать, что результат такой ″внеплановой″ сверки отмечается непосредственно в графе проверки на причастность к терроризму в рамках обновления анкеты по итогам процедуры обновления сведений, полученных ранее при идентификации?

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #367 от 18.10.2016 22:56 Стандартное

Цитата:

А не можем ли мы считать, что результат такой ″внеплановой″ сверки отмечается непосредственно в графе проверки на причастность к терроризму в рамках обновления анкеты по итогам процедуры обновления сведений, полученных ранее при идентификации?


А как в ПВК по ПОД/ФТ описаны способы фиксирования, так и нужно считать и делать.

Извлечение из 445-П:

6.1. В программу по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества и проведению проверки включаются:
...
ПОЛОЖЕНИЯ о порядке и периодичности проведения проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), а также О СПОСОБАХ ФИКСИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ;

+ новое требование из 444-П:


″СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В АНКЕТУ (ДОСЬЕ) КЛИЕНТА
...

6. Сведения о результатах каждой проверки наличия (отсутствия) в отношении клиента информации о его причастности к экстремистской деятельности или терроризму: дата проверки, результаты проверки, при наличии информации о причастности клиента к экстремистской деятельности или терроризму указываются также номер и дата перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, содержащего сведения о клиенте, или номер и дата решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества клиента.″

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #368 от 18.10.2016 23:18 Стандартное

Цитата:

А как в ПВК по ПОД/ФТ описаны способы фиксирования, так и нужно считать и делать.


На мой взгляд, нужно различать:
- проверку на причастность к терроризму, проводимую в рамках идентификации (в том числе при обновлении сведений);
- проверку, проводимую в рамках Программы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества и проведению проверки.

Причем сведения об обеих проверках теперь включаются в анкету (досье). Но вот способы фиксирования их результатов могут быть разными, т.е. фиксироваться в разных документах.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #369 от 19.10.2016 01:13 Стандартное

Цитата:

На мой взгляд, нужно различать:
- проверку на причастность к терроризму, проводимую в рамках идентификации (в том числе при обновлении сведений);
- проверку, проводимую в рамках Программы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества и проведению проверки.

Причем сведения об обеих проверках теперь включаются в анкету (досье). Но вот способы фиксирования их результатов могут быть разными, т.е. фиксироваться в разных документах.


Заморозка ″включается″ в независимости от того в результате какой проверки была выявлена причастность.

Проверки эти, конечно, из разных программ, но, по сути, одно и то же.
И там и там идет сопоставление следующих множеств на предмет их пересечений:
(1) Множество ″без пяти минут клиентов″* и клиентов (их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев);
(2) Множество фигурантов Перечней и Решений.

*идентификация до приема на обслуживание

Оба множества текучи. Сопоставление должно производится при изменении любого из этих множеств.
Если сопоставление осуществляется по причине изменения множества (1), то прежде всего можно говорить о проверке в рамках Программы идентификации. Но эта проверка касается и Программы по заморозке, т.к. заморозка ″включается″ как я уже говорил в независимости от того в результате какой проверки была выявлена причастность.
Если сопоставление осуществляется по причине изменения множества (2), то прежде всего можно говорить о проверке в рамках Программы замораживания. Но эта проверка будет касаться и Программы идентификации, т.к. информация о том, является ли или не является клиент фигурантом множества (2) - это идентификационные сведения.

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #370 от 19.10.2016 01:28 Стандартное

Цитата:

Заморозка ″включается″ в независимости от того в результате какой проверки была выявлена причастность.

При проверке на причастность к терроризму в ходе первичной идентификации (не обновления) реализация обязанности по заморозке объективно невозможна, поскольку во владении нет и пока не может быть активов для заморозки. Теоретически, конечно, такая обязанность возникает (как минимум в отношении . Но она заведомо неисполнима

Но мы ушли от изначальной темы. Как и в каком виде фиксировать сведения о проверке на причастность к терроризму, если она проводится именно в связи с обновлением сведений об идентифицируемом лице.

Но ответ на этот вопрос нужно искать применительно к конкретному субъекту ПОД/ФТ и предусмотренному в ПВК порядку ведения анкет (досье).
Универсальный вариант изобрести невозможно.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,297
8 queries used