не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #3981 от 31.10.2016 12:03 Стандартное
Коллеги, у кого какие идеи о случаях и порядке перевода сотрудником НФО документов на русский язык?

Извлечение из 444-П:

″2.4. ...
В случаях и в порядке, предусмотренных некредитной финансовой организацией во внутренних документах, перевод документа (его части) на русский язык вправе выполнить сотрудник некредитной финансовой организации...″

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #3982 от 31.10.2016 13:17 Стандартное

Цитата:

Цитата:
я считаю - да. 100% Формы анкет должны быть в ПВК. (Мне кажется так всегда было. Но утверждать не возьмусь)


И я разделю с Вами Ваше мнение. Согласен. Анкеты должны быть в ПВК.


Как думаете является ли нарушением только наличие анкеты в ПВК?Не очень ясно зачем нужно переписывать поля анкеты в ПВК.

Фонд обязан проводить идентификацию Клиента до приема его на обслуживание (при приеме на обслуживание и обслуживании) в объеме соответствующем выполнению требований Закона. Соответствующий объем указан в Приложении № ___. (в этом приложении все анкеты физики,юрики и иностранцы без юр лица)

Анкеты заполняются ответственным сотрудником на каждого Клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца для дальнейшего формирования Досье Клиента.
Досье Клиента состоит из Часть 1 - Анкета опросник, Часть 2- уровень риска, деловая репутация и т.д.(то что клиент не видит), Часть 3-  проверки по Перечню и решениям Комиссии.(то что ведется в Эксель)

Можно это так оставить или все таки надо прописывать (см пример ниже)

В целях идентификации Клиента-юриди¬ческого лица и выгодоприобретателя–юридического лица на основании учредительных документов, документов о государственной регист¬рации, анкеты Клиента, а также иных необходимых  документов  устанавливаются и фик-сируются следующие данные:
1) наименование, фирменное наименование на русском языке (полное и (или) сокращен-ное), и (или) на иностранных языках (полное и (или) сокращенное) (если имеются);
2) организационно-правовая форма;
3) идентификационный номер налогоплательщика - для резидента, идентификационный но-мер налогоплательщика или код иностранной организации, присвоенный до 24 декабря 2010 года при постановке на учет в налоговом органе, либо идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный после 24 декабря 2010 года при постановке на учет в налоговом органе, для нерези-дента;

и т.д. и т.п

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #3983 от 31.10.2016 13:40 Стандартное
Хотя лучше и поля анкеты прописать на всякий случай.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #3984 от 31.10.2016 16:53 Стандартное
Коллеги, есть ли у миграционной карты серия?

Извлечение из 444-П:
Приложение №1...
...
5. Данные миграционной карты: номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания в Российской Федерации.

Извлечение из Приказа РФМ №59 от 17.02.11:

″Приложение №1...
...
1.5. Данные миграционной карты: серия, номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания.

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #3985 от 31.10.2016 23:58 Стандартное

Цитата:

Коллеги, есть ли у миграционной карты серия?


Есть

Постановление Правительства РФ от 16.08.2004 N 413
(ред. от 06.05.2006)
″О миграционной карте″

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=60111&div=LAW&dst=100054%2C0&rnd=0.4 555180808698339

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #3986 от 01.11.2016 00:00 Стандартное

Цитата:

Коллеги, у кого какие идеи по ″иному виду документов″ вместо отзыва о деловой репутации?


Навскидку:

- документально зафиксированные устные отзывы о клиенте;
- документально зафиксированные сведения и отзывы о клиенте в сети «Интернет».

Можно расписать подробнее, детализировать.

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #3987 от 01.11.2016 00:02 Стандартное

Цитата:

Коллеги, у кого какие идеи о случаях и порядке перевода сотрудником НФО документов на русский язык?


Если вопрос не критично актуальный, то можно ограничиться этим: ″В случаях и в порядке, предусмотренных ПРИКАЗОМ РУКОВОДИТЕЛЯ...″
Если вопрос критичен, то тогда плясать от стоящих задач и имеющихся условий.

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #3988 от 01.11.2016 00:08 Стандартное

Цитата:

Как думаете является ли нарушением только наличие анкеты в ПВК?Не очень ясно зачем нужно переписывать поля анкеты в ПВК.


У меня так:

″В досье клиента должны содержаться все необходимые сведения о клиенте (по соответствующему перечню из числа установленных в Приложениях N 1-4 к ПВК по ПОД/ФТ).″

Цитата:

Фонд обязан проводить идентификацию Клиента до приема его на обслуживание (при приеме на обслуживание и обслуживании)


На мой взгляд, неудачная формулировка... Подробнее тут http://www.naufor.ru/forum.asp?id=35576


Цитата:

Анкеты заполняются ответственным сотрудником


Рядовые сотрудники/менеджеры не заполняют анкеты у Вас? Все лежит на плечах несчастного СДЛ?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #3989 от 01.11.2016 09:04 Стандартное

Цитата:

Фонд обязан проводить идентификацию Клиента до приема его на обслуживание (при приеме на обслуживание и обслуживании)


т.е. получается

Исходя из вышеизложенного, на сегодня процедура сбора данных схематично видится так:
1) первичная идентификация, завершающаяся оценкой риска, - ДО приема на обслуживание;
2) ″изучение клиента″ (пп. 1.1 п. 1 ст. 7 115-ФЗ), когда это требуется положениями 115-ФЗ и ПВК;
3) внеплановое обновление сведений при возникновении сомнений в достоверности;
4) плановое ежегодное обновление сведений.

Скажите тогда выходит формулировка должна быть
Фонд обязан проводить первичную идентификацию Клиента до приема его на обслуживание,
далее проводится процедура ″изучения клиента″ (это при приеме на обслуживание.Верно же? со всеми выяснениями фин.хоз целей  и т.д.)
Далее при обслуживании 2 варианта а) внеплановое обновление, б) обновление инфы раз в три года (НПФ 1 раз в три года обновляет)

Итого 3 стадии 1)до приема, 2) при приеме и 3) при обслуживании (с вариантами выбора)

Цитата:

Рядовые сотрудники/менеджеры не заполняют анкеты у Вас? Все лежит на плечах несчастного СДЛ?

У нас мелкий Фонд 5 человек +1 сисадмин.(ЕИО,Зам ЕИО,Контролер,СДЛ и главный бух)

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #3990 от 01.11.2016 09:07 Стандартное
Никогда раньше не обращала внимание на разбивку по этапам.

Цитата:

Дмитрий Щеголихин
Спасибо!
Глаз уже замылился на 115 ФЗ.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,375
8 queries used