Опрос на тему ″По для бэк-офиса″

Правила форума

Gorilka

 

 

Рег.: 18.04.2012

Сообщений: 1

Сообщ. #1 от 18.04.2012 19:22 Вопросительный знак
Добрый день, коллеги

В данный момент пишу диплом на тему ПО для бэк-офиса управляющей компании. Собираю статистику по теме.
Кому не сложно, и не жаль пары минут своего времени, просьба заполнить небольшую анкету.
Это поможет как мне в написании диплома, так и возможно вам и всем тем кто ищет соответствующее ПО.

Критерии:
1. Цена
2. Функционал
3. Скорость работы программы
4. Поддержка
5. Скорость внедрения
Оценки от 1 до 5. 1 - плохо, 5 - хорошо

Заготовка для анкеты:

Цитата:


[b]Программа[/b] -
[b]Кол-во пользователей[/b] -
[b]Цена[/b]  -
[b]1.[/b]
[b]2.[/b]
[b]3.[/b]
[b]4.[/b]
[b]5.[/b]

Если не можете или не хотите указать кол-во пользователей или цену софта, просто пропустите эти пункты.

Так же буду особо благодарен за любую информацию о ценах на ПО, которых нет в открытом доступе (Аладдин, Гама, Диасофт, Сигнатор, Турбо9 и т.д.) Хотя бы ориентировочный порядок цен.

P.S. Огромная просьба не устраивать войн в этой теме, есть соседняя )
P.P.S. Мнение разработчиков тоже приветствуется, особенно если оно будет с попыткой объективного взгляда.

Анастасия

 

 

Рег.: 25.03.2011

Сообщений: 82

Сообщ. #2 от 26.04.2012 14:23 Стандартное
1-C Рарус бэк-офис
1. 110т.р
2. так себе
3. быстро 5
4. плохая, 2-3
5. 4 быстро поставили, обновление привозят

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #3 от 12.05.2012 10:52 Стандартное
Фондовый центр 2.0 на 1С:8.2 на 10 пользователей, из них 4 - бэк.

1. (5) 105тыс.
2. (5) Есть все что нам нужно.
3. (5) 100% - что нам требуется
4. (5) Обновляют конфигурацию через удаленный доступ по подписке в заданный срок.
5. (5) Установили за 1 - день, заказанные нами дополнительные модули добавили в течении месяца.

Ведем брокерку, дилерку и ду (в т.ч. пульную) на наших и иностранных биржах.
Работаем свыше 3-х лет, о другом ПО не думаем.

Andreev

Калининград 

 

Рег.: 16.03.2012

Сообщений: 162

Сообщ. #4 от 22.05.2012 10:39 Стандартное
Добрый день, коллеги!
Подскажите (ко знает) какую программу документооборота для профучастника лучше купить по соотношению ″цена-функционал″. Программа нужна для документооборота с клиентами (подача поручений, подпись отчетов и т.д.)?

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #5 от 22.05.2012 12:31 Стандартное

Цитата:

Программа нужна для документооборота с клиентами (подача поручений, подпись отчетов и т.д.)?


Обычно эти задачи выполняют программы для внутреннего учета бэк-офиса. Они как раз написаны для этих задач с учетом 32-го постановления в котором прописан список форм и требований к документо-обороту с брокерскими и ДУ клиентами. Для электронного обмена, например для удаленных клиентов, используется ПО Кабинет инвестора для интернет-браузеров. Через него используется обмен электронными документами подписанными ЭЦП.

DBS

 

 

Рег.: 25.01.2010

Сообщений: 20

Сообщ. #6 от 28.05.2012 11:45 Стандартное
Добрый день!
Рекомендую посмотреть ″Личный Кабинет Брокера″ от ДиБ Системс.
http://www.dabsystems.ru/solutions/dab-lk/  Это как раз то, что Вам нужно.



DBS

 

 

Рег.: 25.01.2010

Сообщений: 20

Сообщ. #7 от 29.05.2012 17:48 Восклицательный знак
Извиняюсь ссылка ″кривая″. Вот правильная:

http://www.dabsystems.ru/solutions/dab-lk/

Andreev

Калининград 

 

Рег.: 16.03.2012

Сообщений: 162

Сообщ. #8 от 31.05.2012 10:14 Стандартное
Спасибо. Но дорого. Нужно что-то подешевле.

iveselov

 

 

Рег.: 08.06.2012

Сообщений: 2

Сообщ. #9 от 09.06.2012 10:40 Сверх важно
Вышла новая программа учета для УК:  Аванкор:ДУ.  Смотри на сайте http://www.avancore.ru/

ООО АВАНКОР специализируется на автоматизации учета для управляющих компаний.
Программу для учета ПИФов:  АВАНКОР:УК используют свыше 100 управляющих компаний, в т.ч.  Агана, ВТБ-капитал, Ренессанс, Капитал ПИФ и др.

ФУНКЦИОНАЛ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА   АВАНКОР: «ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
o Клиент-серверный вариант программного комплекса, «тонкий клиент» и сервер.
o Многофункциональный интерфейс с разделением прав доступа пользователей.
o Синхронизация справочников и данных с программой «Аванкор: Управляющая компания ПИФ»
o Учет специфики ( и рег.отчетность) различных видов клиентов ДУ: индивидуального ДУ ФЛ и ЮЛ, пенсионных резервов НПФ, страховых резервов, пенсионных накоплений ПФР, целевых капиталов СРО ...

ВЕДЕНИЕ  УЧЕТА (3 вида регламентированного + управленческий)
1. Бухгалтерский: ведение учета на отдельном балансе ДУ; начисление  вознаграждений, отчетность;
2. Внутренний (бэк-офис): регистры  и  журналы  внутреннего  учета  (согласн о постановления ФСФР № 32 и распоряжения 1124/р) раздельный учет средств клиента по местам хранения, отчетность  профессионального участника  рынка ЦБ (раздел 6  отчетности формы 1100),
3. Налоговый: (НДФЛ и НП) по видам клиентов: ФЛ, ЮЛ, НПФ-ПР, НПФ-ПН, ПФР-ПН, ЦФ, ЖОВ и пр.
4. Управленческий: расчеты коэффициентов качества управления портфелями, оперативные данные по доходности и составу портфеля для управляющих, бэнч-марки и индексы, возможности составления любой требуемой отчетности.

DRoman

 

 

Рег.: 22.03.2010

Сообщений: 21

Сообщ. #10 от 09.06.2012 12:24 Стандартное
Добрый день!
Хотелось бы напомнить коллегам, что уважаемый Gorilka просил заполнить анкету по конкретным пунктам, а не переписывать рекламу с сайтов.
С уважением,
Дмитрий Роман

iveselov

 

 

Рег.: 08.06.2012

Сообщений: 2

Сообщ. #11 от 13.06.2012 15:49 Стандартное
Попытаюсь заполнить анкету.
Боюсь будет предвзято. :)

Программа - Аванкор:ДУ
Количество пользователей - лицензия не ограничивает

1. 69 900
2. 5
3. 5 (тестировалась для 2000 сделок в день)
4. 5
5. 5

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,234
8 queries used