Личный кабинет на сайте РФМ

Правила форума

Sosedka

 

 

Рег.: 27.10.2015

Сообщений: 14

Сообщ. #1281 от 07.11.2016 20:34 Стандартное
У меня по одному и тому же сообщению уже пять скриншотов с абсолютно разными «выявленными» ошибками. Техподдержка РосФМ призналась, что выявляют и дорабатывают все недочёты. Выпихнула, наконец, без ошибок, и на тебе: вернулись отвергнутыми по причине, что «Полученный файл не соответствует XSD схеме». Сегодня при формировании ФЭС уже абсолютно новые ошибки выдают при проверке.  
Да сколько же можно тренироваться на нас как на кроликах!

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #1282 от 07.11.2016 23:16 Стандартное
Сегодня долго общался с техподдержкой.
У них целый список выявленных багов.
У большинства не проводится проверка сообщения.
У многих пропала кнопка ″Подписать и отправить″
У некоторых нет возможности выбора ЭЦП для подписания сообщения.

Рецепт предлагают один - ″Ждите, исправляем″.

Мария_ук

Санкт-Петербург 

 

Рег.: 28.09.2016

Сообщений: 12

Сообщ. #1283 от 08.11.2016 00:17 Стандартное

Цитата:

Скажите пожалуйста никто не сохраняет себе перечни с сайта росфина, а именно по вкладке включенные/исключенные?(т.е. где можно скачать не весь список в 150 листов,а именно скопировать те фамилии( их обычно 30-40) которые добавлены).
Не хватает от 12.10 и 20.10.? Никто не поделится?


Напишите мне на maria.arbitr@bk.ru, пришлю в формате Word

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1284 от 08.11.2016 10:01 Стандартное
У меня до сих пор в работе сообщение весит, просто все к идиотизму свели. Действительно сколько можно править то все.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #1285 от 08.11.2016 11:00 Стандартное
Пришло письмо из техподдержки о том, что ″ошибки связанные с проверкой и отправкой сообщений на портале РФМ были устранены″.

Но как и раньше сообщения проверку не проходят и не отправляются.
Это такое же издевательство как и было в мае-июне 2015 г. Ничему за 1,5 года не научились!!!

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1286 от 08.11.2016 11:03 Стандартное
Да ладно Вам, это уже норма, а не издевательство. Да и учится они не будут, нет ответственности.

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #1287 от 08.11.2016 11:34 Стандартное

Цитата:

Цитата:
Скажите пожалуйста никто не сохраняет себе перечни с сайта росфина, а именно по вкладке включенные/исключенные?(т.е. где можно скачать не весь список в 150 листов,а именно скопировать те фамилии( их обычно 30-40) которые добавлены).
Не хватает от 12.10 и 20.10.? Никто не поделится?


Напишите мне на maria.arbitr@bk.ru, пришлю в формате Word


УРА УРА УРА

Я Вам отписалась!

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #1288 от 08.11.2016 11:37 Стандартное
Ого тут проблемы оправками отчетов!!!Вчера отправила сообщение в 10:46 в 15:04 его уже приняли.Видимо попала в окно когда сообщения принимались без проблем.

Ужас конечно!сочувствую всем у кого не отправился отчет!

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1289 от 08.11.2016 11:45 Стандартное
я вчера отправил где то в 18, сегодня было еще в работе, а сей час лк просто не загружается.

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #1290 от 08.11.2016 11:50 Стандартное

Цитата:

Коллеги, здравствуйте!

Только сегодня наткнулся на данный форум, чему очень рад.

Проконсультируйте, пожалуйста: Вы действительно после обновления Перечня каждый раз проводите проверку клиентов со всем Перечнем и направляете сообщение в РФМ?
В нашей компании мы проводим проверку по всему Перечню раз в три месяца (квартал) и направляем сообщение. При каждом обновлении Перечня проверку проводим исключительно по включенным (новым) лицам из перечня и сообщение о проверке в РФМ не направляем.

Поступаем ли мы правильно? Поделитесь ссылками из закона?!


и мы рады!

Отправлять лучше каждый раз меньше проблем потом будет с док-вом сроков.Запрета на отправку каждую неделю нет.Пока не пропишут конкретно сроки предоставления,а всякие рекомендательные письма это такое...вилами на воде.Считаю так,но тут мнения могут расходиться.

Провожу проверку по включенным/исключенным и в конце месяца делаю принтскрины личного кабинета (по всем 150 клиентам).

А вот вопрос по замороженных/отмороженных стоит остро для меня т.к. по решениям МВК делаю только внутренние сообщения и все, даже не знаю нужно ли по ним отправлять отчет при отсутствии совпадений.(т.е. совпадений с Решениями нет)

Народ вы отправляете сообщение после решений МВК или просто ознакамливаетесеь и пишете внутреннее сообщение?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,469
8 queries used