не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Еще раз проговорю эту проблему. Банк России в 444-П ввел свои понятия «клиент», «выгодоприобретатель», «бенефициарный владелец», которые уже даны в Антиотмывочном законе.
Кто-то скажет, что эти понятия из 444-П тождественны понятиям, приведенным в 115-ФЗ. А если нет разницы, то зачем вводить? Так значит все таки есть разница? А если есть разница, то какими понятиями руководствоваться? Из закона или из 444-П? Наверное лучше и из закона, и из 444-П. Ниже извлечение из статьи «Основные правила формирования налогово-правовых дефиниций» (Демин А.В.) (″Журнал российского права″, 2011, N 4), в которой затрагивается подобная проблема. «На наш взгляд, определения ключевых универсальных налогово-правовых понятий должны быть приведены именно в НК РФ. Иные налоговые законы и подзаконные акты могут содержать нормы-дефиниции отдельных понятий, необходимых для реализации этих актов. Совершенно недопустимо посредством подзаконного нормотворчества устранять пробелы налогового законодательства. К сожалению, такие примеры не редкость. В частности, в НК РФ отсутствует легальная дефиниция понятия ″крупнейший налогоплательщик″, хотя сам термин активно используется. В то же время попытки сформулировать такое определение предпринимаются на подзаконном уровне: Приказом ФНС РФ от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@ утверждены Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам <12>, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях. На наш взгляд, понятие ″крупнейший налогоплательщик″ и основы его специального статуса должны быть даны непосредственно в ст. 11 НК РФ; подзаконные акты могут лишь конкретизировать те или иные особенности налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков. В противном случае мы сталкиваемся с прямым дополнением налогового законодательства ведомственным нормативным актом, что противоречит п. 1 ст. 4 НК РФ.» |
Mariа B.
Рег.: 24.04.2015 Сообщений: 434 |
Цитата: А что в этом графике отражается? как можно знать грядущие обучения? Цитата: +1 к вопросу,что вы там прописываете планируемую дату? Давайте на примере: Приняли на работу нового сотрудника (допустим работник подразделения по под/фт профика), добавляем его в табличку в Приложении, там по графам. Первая вводный - там данные дата работы + месяц (получается должен пройти не позднее даты_ Вторая колонка - целевой -до конца года Повышение квалификации - до конца года В следующей году этот же человек (учет в разрезе сотрудника с ФИО с должностью) уже не проходит вводный и целевой, значит в графе минус, но до конца года должен пройти повышение квалификации, значит в 3 колонке ставим дату. И там по всем сотрудником. Итого что имеем: план-график к Программе обучения, где список сотрудников соответствует утвержденному Приказом Перечню. Как Вам идея? |
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Вопрос.
Сотрудник пришел 01.03.2016г., вводный инструктаж СДЛ провел в день приема. Проверку знаний (тест) он должен написать ТОЛЬКО ПОСЛЕ 01.04.2016г. (раньше нельзя)? т.к. 4.4. В некредитных финансовых организациях первичная проверка знаний сотрудников некредитной финансовой организации по ПОД/ФТ проводится по истечении одного месяца с даты проведения вводного (первичного) инструктажа. Честно, для меня это было открытием( на семинаре услышала. |
Бучка
Рег.: 26.11.2015 Сообщений: 490 |
Цитата: Как Вам идея? Можно прямо? застрелиться.... А если сотрудники увольняются, переводятся, то каждый раз надо вносить изменения? Так получается все сотрудники будут одинаково проходить все обучения, повышение квалификации в самом конце декабря каждого года. В ПВК и так есть информация когда какое обучение проводить, а тему уже указывать в листе инструктажа за подписью сотрудника. Так часто закон и положения меняются, и в ПВК изменения вносятся за хоть раз за год целевой придется провести. Цитата: Еще раз проговорю эту проблему. Банк России в 444-П ввел свои понятия «клиент», «выгодоприобретатель», «бенефициарный владелец», которые уже даны в Антиотмывочном законе. Кто-то скажет, что эти понятия из 444-П тождественны понятиям, приведенным в 115-ФЗ. В ПВК прописала оба понятия (115-фз и 444-п). Думаю что к профучастникам относится только вторая часть определения клиент из 444-п, а ″..которым некредитная финансовая организация оказывает услугу на разовой основе...″ относится не к нам, ну можно с натяжкой под это определение подвести контрагентов по купли-продажи ценных бумаг. Как думаете? |
Mariа B.
Рег.: 24.04.2015 Сообщений: 434 |
Цитата: Можно прямо? застрелиться.... Тогда вопрос: как вы отслеживаете прохождение работником обучения в будущем. Ну ладно, с повышением квалификации... Бог с ним, в декабре для всех. а вводный? в день приема на работу всем проводите или в голове держите? Я пока для себя не решила как сделать, способ с графиком как приложением к Пр. обучения тоже не вдохновляет.... |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Цитата: В ПВК прописала оба понятия (115-фз и 444-п). Думаю что к профучастникам относится только вторая часть определения клиент из 444-п, а ″..которым некредитная финансовая организация оказывает услугу на разовой основе...″ относится не к нам, ну можно с натяжкой под это определение подвести контрагентов по купли-продажи ценных бумаг.Как думаете? Клиент профучастника может прийти под одну единственную сделку. А с контрагентами отдельная тема. ЦБ любого контрагента при желании может обозвать клиентом сказав, что профик оказал услугу торговли. Если профик продавец, то - осуществил услугу продавца по удовлетворению потребностей покупателя в товаре. А если покупатель - то осуществил услугу покупателя по удовлетворению продавца в деньгах или в другом обмениваемом товаре ))))) |
Бучка
Рег.: 26.11.2015 Сообщений: 490 |
Цитата: Тогда вопрос: как вы отслеживаете прохождение работником обучения в будущем. Ну ладно, с повышением квалификации... Бог с ним, в декабре для всех. а вводный? в день приема на работу всем проводите или в голове держите? В день приема на работу - как вижу новое лицо в компании, у кадровика уточняю должность и провожу вводный инструктаж, и ставлю себе напоминание протестировать через 1 мес. Так же ежемесячно запрашиваю штатное расписание у кадровика для проверки не появился ли кто не замеченный, не было ли переводов по должностям. Цитата: Клиент профучастника может прийти под одну единственную сделку. При заключении, то есть до заключения договора на депозитарное, брокерское или довереительное управление - полнейшая идентификация, хоть одну сделку, хоть на пару лет. В этом случае он - клиент. Цитата: А с контрагентами отдельная тема. ЦБ любого контрагента при желании может обозвать клиентом сказав, что профик оказал услугу торговли. Если профик продавец, то - осуществил услугу продавца по удовлетворению потребностей покупателя в товаре. А если покупатель - то осуществил услугу покупателя по удовлетворению продавца в деньгах или в другом обмениваемом товаре ))))) Отличная мысль!!!!а в ГК РФ есть такие понятия? Для себя решила, что контрагентов необходимо проверять по перечню, действительность паспорта, РПДЛ, но не присваивать уровень риска. Проверили, анкету составили, заключили договор и забыли. |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Это не моя мысль. Это мысли после прочтения этого:
″ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения″ (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016) 135 услуги торговли: Результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товаров. |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Это не моя мысль. Это мысли после прочтения этого: ″ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения″ (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016) 135 услуги торговли: Результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товаров. Контроль гражданский, поделитесь, каким путем вы это обнаружили? Цитата: Для себя решила, что контрагентов необходимо проверять по перечню, действительность паспорта, РПДЛ, но не присваивать уровень риска. Проверили, анкету составили, заключили договор и забыли. А что мешает еще и уровень риска присвоить? Мне кажется это риск, простите за тавтологию) ″Некредитная финансовая организация при проведении идентификации (упрощенной идентификации) оценивает степень (уровень) риска клиента..″ Никаких исключений - разовый клиент или нет. |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Цитата: Контроль гражданский, поделитесь, каким путем вы это обнаружили? В консультанте есть словарь терминов. Забил в строку поиска слово ″услуга″. Затем выбрал из результата поиска ″услуга торговли″. Но ГОСТ Р 51303-2013. касается общественного питания. Но все же, думаю, аналогия уместна ) |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.