09.11.2017 Дата мероприятия: 16.11.2017
В рамках перехода на План счетов бухгалтерского учета и новые стандарты финансовой отчетности и в целях оказания помощи некредитным финансовым организациям в выборе IT-вендора и программного продукта 16 ноября 2017 года с 10.00 до 13.00 в НАУФОР прошло мероприятие по презентации программы ИТ-компании "АВАНКОР"
Программа мероприятия «АВАНКОР: Доверительное управление»:
1. Пользователи системы. Виды учета - Учет как Учредителями управления так и Участниками. Параллельный учет ЕПС, ЕПС НУ, ОСБУ, НУ, УУ (Рыночная стоимость), ВУ (Количественнуй учет).
2. Учет по типам клиентов - Договоры ДУ для физических и юридических лиц (также ИП), Собственные средства УК, НПФ или Страховых компаний, Пенсионные резервы НПФ, ПН граждан, переданные через НПФ/ПФР, Страховые компании, Саморегулируемые организации, Гарантийные фонды.
3. Учет активов - Виды активов. Автоматизация загрузки первичной информации по активам (курсы вылют, котировки, корпоративные события, купонные расписания, рейтинги, индексы и пр.). Практика и автоматизация определения справедливой стоимости ценных бумаг (раздельное определение для ЕПС и РСБУ). Классификация ценных бумаг при первоначальном признании.
4. Автоматизация рутинных операций - Перечень операций и автоматизация расчетов, в том числе Сделки Т0, Т+, Внебиржевые сделки, Сделки РЕПО, Срочные сделки. Расчет и Корректировка ЭСП, Амортизация премии/дисконта, операции с облигациями, Переоценка ценных бумаг по справедливой стоимости, Депозиты, Сделки МНО и пр. Загрузка отчетов брокеров. Бизнес-процессы по сделкам с ценными бумагами. Автоматизированные регламентные операции.
5. Автоматизация учета ЕПС - Создание проводок, лицевых счетов, настройка аналитики лицевых счетов. Учет сделок по типам DFPL, AFS, HTM, L&R. Закрытие парных счетов.
6. Обмен (синхронизация) данных - Передача информации от УК учредителям управления и наоборот. Унифицированный формат обмена НАПФ.
7. Отчетность - Регламентированная отчетность. Аналитическая отчетность.