не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
secilia2002
Рег.: 01.04.2015 Сообщений: 26 |
Контролер ИК, есть анкеты, которые СДЛ заполняет на основании полученных документов и опросника. Но самого опросника нет, а что туда входить должно, за считанные часы придумать не могу. Поделитесь, пожалуйста, если у Вас есть подобные вопросы?
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
у меня только анкеты. из 2-х частей. первая - заполняется клиентом, вторая - СДЛ-ом (и клиент не видит что там СДЛ пишет...)
|
secilia2002
Рег.: 01.04.2015 Сообщений: 26 |
А можете поделиться? Пожааалуйста? :(
|
ds90
Рег.: 30.04.2015 Сообщений: 705 |
Цитата: Коллеги, подскажите, пожалуйста, что нужно для идентификации Юридического лица& Документы по 444-П запросили. А для идентификации выгодоприобретателя и бенефициара, что нужно? Какой-то вопросник? Поделитесь, пожалуйста? Вопрос очень срочный. СДЛ ушла в декрет, я еще толком не разобралась ни в чем, а тут новый клиент нарисовался! В панике. :( secilia2002@gmail.com Вы посмотрите Ваши правила, анкеты должны быть и именно по форме Ваших правил. |
ds90
Рег.: 30.04.2015 Сообщений: 705 |
Цитата: у меня только анкеты. из 2-х частей. первая - заполняется клиентом, вторая - СДЛ-ом (и клиент не видит что там СДЛ пишет...) А что он там пишет?. У меня просто анкета с данными предоставленными клиентом, а вот вторая часть, прям любопытно. |
ds90
Рег.: 30.04.2015 Сообщений: 705 |
2 secilia2002, да не пугайтесь, если клиент нормальный все можно потом оформить.
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Цитата: у меня только анкеты. из 2-х частей. первая - заполняется клиентом, вторая - СДЛ-ом (и клиент не видит что там СДЛ пишет...) А что он там пишет?. уровень риска, установленный клиенту, перечень принятых мер в целях идентификации бенефициарного владельца, обоснование принятого решения о признании лица бенефициарным владельцем или решения об отсутствии бенефициарного владельца.. Дополнительные сведения и информация, полученные в результате изучения Клиента... например там можно написать - клиент не отвечает на письма, и тп... вообще раньше писали в части 2 больше: там был перечень оснований, приводящих к высокому риску, сейчас это просто листочек ″для себя″ (в смысле для СДЛ-а...) как то так... |
ds90
Рег.: 30.04.2015 Сообщений: 705 |
У меня по рискам отдельная анкета, а вот за идею с доп сведениями спасибо, надо подумать будет.
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: У меня по рискам отдельная анкета, у меня по рискам теперь тоже отдельная анкета - уж очень много причин теперь для высокого риска ))) |
ИК
Рег.: 04.09.2013 Сообщений: 342 |
Кто как поступает если нет возможности проверить паспорт через сервис ФМС? Отправлять клиента за справкой - клиентщики выть начинают) Думаю в правилах прописать что пока нет возможности проверить паспорт, то ставим клиенту высокий уровень риска, при появлении возможности проверяем всех накопившихся и снижаем риск если всё в порядке.
|
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.