легализации посвящается |
Правила форума |
Anuta
Рег.: 31.08.2010 Сообщений: 1133 |
Цитата: Nazareth спасибо |
viktoriaKhitrova
Рег.: 14.12.2015 Сообщений: 1 |
Здравствуйте! Вопрос в следующем: не представляли информацию о результатах проверки среди своих клиентов, в отношении которых применяются или должны быть применены меры по замораживанию средств в соответствии с Указанием банка России 3484-У. Если данное информация не представлялась в росфин (хотя проверки проводились)- какие за это предусмотрены санкции (ст. 15.27 КоАп?) и как теперь начинать направлять данную информацию?
|
Anuta
Рег.: 31.08.2010 Сообщений: 1133 |
второй сотрудник по ПОД/ФТ может придти в организацию без целевого инструктажа и пройти его уже в организации?
|
elenalv
Рег.: 09.02.2009 Сообщений: 28 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе?
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе? Компания должна ежедневно проверять ЛК. Чтобы соблюдать все программы Это косвенно подтверждается. |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе? Компания обязана заблокировать средства клиента в течение 1 дня с даты включения в Перечень. Если не проверять актуальный перечень каждый день - есть риск не выполнить обязательство по замораживанию. Да, РосФин осуществляет e-mail оповещение о новом перечне но это не входит в его обязанности (функции). И соответственно, если мы не получим письмо, виноваты будем мы, а не Росфинмониторинг |
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Кроме того, вы обязаны проверять каждого нового клиента. Я правда, не слышала, чтобы кто-то при проверке сопоставлял входы в кабинет с подписанием договора с клиентом... но всё когда-то происходит впервые! :)))
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Кроме того, вы обязаны проверять каждого нового клиента. Я правда, не слышала, чтобы кто-то при проверке сопоставлял входы в кабинет с подписанием договора с клиентом... но всё когда-то происходит впервые! :))) здесь мы подстраховались - у нас всегда есть в распоряжении актуальный Перечень. Мы его скачиваем и храним в доступном сотрудникам месте... Так что новых клиентов проверяем без входа в ЛК ))) |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
а почему забываем про появление писем от судебных органов для присотановления операций? они тоже появляются в ЛК
|
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Цитата: Мы его скачиваем и храним в доступном сотрудникам месте Помнится, нас при проверке правами доступа мучили. Я даже какую-то табличку рисовала, где перечисляла - какому сотруднику куда доступ открыт. Правда, от реальности эта табличка была далека и никто ее исполнения не проверял. А ходили слухи, что кого-то проверяли буквально по компам сотрудников! :) |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.