Личный кабинет на сайте РФМ

Правила форума

jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #401 от 18.04.2019 13:00 Стандартное
15.04.2019 формировала и отправляла ФЭС из Internet Explorer

ElenaS

 

 

Рег.: 11.01.2019

Сообщений: 3

Сообщ. #402 от 18.04.2019 15:12 Стандартное
Формировала в Crome, отправляла через Explorer.

ООО Меркури Эссет Менеджмент УК*

 

Сообщений: 22

Сообщ. #403 от 18.04.2019 15:25 Стандартное
Мы тоже формируем в Crome, но выдает ошибки в кодах страны и адресах, хотя все есть!   всегда отправляем через Explorer. Написала в техподдержку.

evstigneev*

АО ДК РЕГИОН

 

Рег.: 03.04.2019

Сообщений: 2

Сообщ. #404 от 18.04.2019 17:01 Стандартное
ЛК пишет, что требуется либо Яндекс либо Спутник браузер. У всех так?

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #405 от 18.04.2019 17:50 Стандартное
Точно так же мучаюсь,  ошибки в заполненных полях, не сохраняются данные полный набор просто. Побывал и через хром и эксплорер результат один сообщение не формируется.  Такой вот засады ещё не было.

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #406 от 18.04.2019 17:51 Стандартное

Цитата:

пишет, что требуется либо Яндекс либо Спутник браузер. У всех так?

Это тех поддержка ответила?

Gregory

 

 

Рег.: 25.12.2017

Сообщений: 22

Сообщ. #407 от 19.04.2019 09:36 Стандартное
Ошибки отправки могут быть вызваны недонастройкой рабочего места Личного кабинета: нужно сделать все по инструкции - https://portal.fedsfm.ru/Content/Files/Portal/Portal_Instructions/Nastroyka_Rabochego_Mesta.docx

ООО Управление Сбережениями*

 

Сообщений: 13

Сообщ. #408 от 19.04.2019 11:48 Стандартное
Вчера все-таки удалось сформировать сообщение в Chrome, отправили через Explorer. При заполнении столкнулись с большим количеством ошибок, написали в техподдержку, ответа пока не получили. По телефону ответили пробуйте различные варианты заполнения... Сообщение еще висит в работе, будем ждать.

ООО ВЕЛЕС Менеджмент УК*

 

Сообщений: 8

Сообщ. #409 от 19.04.2019 14:45 Стандартное
Добрый день. При направлении ФЭС столкнулась с проблемой. В соответствии с п. 5 Порядка составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона ″О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма″
НФО обеспечивает хранение в электронном виде:
- ФЭС и УКЭП для каждого ФЭС;
- квитанции о принятии (непринятии) ФЭС и УКЭП для каждой такой квитанции.
УКЭП для ФЭС можно скачать после успешной отправки ФЭС в уведомении об успешной отправке.
НО! ели после отправки сообщения этого не сделать, возможности скачать и хранить УКЭП больше не представляется.
Второй вопрос с УКЭП для квитанции.
После того, как сообщение принято, появляется возможность скачать файл квитанции, но нет возможности скачать файл УКЭП квитанции.
Тех. поддержка по первому вопросу порекомендовала обратиться в свое отделение Росфинмониторинга.
По второму вообще не дала внятного ответа.
Коллеги, как вы решаете вопрос со скачиванием и дальнейшим хранением файлов УКЭП по ФЭС и квитанциям?

ООО ВЕЛЕС Менеджмент УК*

 

Сообщений: 8

Сообщ. #410 от 19.04.2019 15:03 Стандартное
Еще на заметку: тех. поддержка Росфинмониторинга в целях избежания всевозможных ошибок при формировании и направлении ФЭС, рекомендует использовать Яндекс браузер.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,312
6 queries used