не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
makuhina* АО Газинвест ИК нет
Рег.: 27.10.2006 Сообщений: 155 |
Цитата: В «Вестнике Банка России» № 60 опубликованы следующие официальные документы: Достаточно информационного сообщения для сотрудников?методические рекомендации о повышении внимания депозитариев к отдельным операциям клиентов от 15.07.2015 № 16-МР; методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям от 15.07.2015 № 17-МР; методические рекомендации о повышении внимания брокеров к отдельным операциям от 15.07.2015 № 18-МР |
ds90
Рег.: 30.04.2015 Сообщений: 705 |
Да т.к. это просто рекомендации.
|
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Вернулся отчет, отправленный клиенту по почте.
На конверте написано: Нет такого дома. Что делать СДЛу в этом случае? |
Злючка-колючка Москва
Рег.: 16.07.2013 Сообщений: 318 |
Цитата: Что делать СДЛу в этом случае? 1. в анкете пересмотреть уровень риска - на повышенный, 2. попытаться дозвониться - направить электронное письмо (с уведомлением о прочтении и доставке) - в дальнейшем подложить как доказательство, что работа по поиску клиента велась, 3. уведомить служебкой гену и по его распоряжению заблокировать... |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: 3. уведомить служебкой гену и по его распоряжению заблокировать... Ну подождите почему сркзу заблокировать... Как я понял пока не получилось отправить только отчет Поэтому кто отправлял отчет (я так понимаю отчет брокерский или ДУ или депозитарный,) соответствующий отдел должен попытаться связаться с клиентом по тел или мылу например. Вот если не получилось тогда работник ответственный за этого клиента должен уведомить и сдл и контролера что клиент недоступен. А когда придет время для обновления анкетки о клиенте и если ничего не прояснится то вступит в действие программа от отказе в выполнении распоряжении клиента. Разве не так? |
Злючка-колючка Москва
Рег.: 16.07.2013 Сообщений: 318 |
Цитата: соответствующий отдел должен попытаться связаться с клиентом по тел или мылу например. Вот если не получилось тогда работник ответственный за этого клиента должен уведомить и сдл и контролера что клиент недоступен. А когда придет время для обновления анкетки о клиенте и если ничего не прояснится то вступит в действие программа от отказе в выполнении распоряжении клиента. Разве не так? Не соглашусь, что ждать обновления анкеты - я бы попыталась через клиентский отдел разыскать (в разумные сроки), затем (если поиски не увенчались) изменить уровень риска, а потом уже заблокировать. По пунктам я указала не как пошагово действовать, а как варианты что можно сделать, поэтому третьим пунктом и указала блокировку - как крайнюю меру))) |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Вернулся отчет, отправленный клиенту по почте. На конверте написано: Нет такого дома. Что делать СДЛу в этом случае? клиент физик? и адрес отличный от адреса регистрации (прописки) в паспорте? появляется желание у таких клиентов проверять адрес по КЛАДРу при идентификации.. во избежание недоразумений в будущем. мой план действий: 1. сообщение СДЛу- первично. в любом случае. что бы потом была бумага. 2. СДЛ проверяет адрес по КЛАДРу, связывается в Клиентом по телефону -е-мейлу... далее - в зависимости от результата - клиент нашелся, тогда новая анкета с правильным адресом и т.п. в сообщении (пункт 1) отметить, что в адресе была техническая ошибка если клиент не нашелся - высокий риск. и далее - по нарастающей... |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
на самом деле фигня заключается в том, что должна быть копия паспорта с пропиской и оч странно что вдруг номера дома нет . ИМХО 100 проц косяк почты. я почему на блокировку возбудился?) Даже в крайнем случае блокировку нельзя делать - онав только коррелирует если клиент в перечне. Просто я знаю что есть люди в ЦБ которые при проверке ловят на том что мы в инвест компаниях путаемся в разнице и причинах отказа блокировки и приостановления. Я советую своему СДЛ знать это оч хорошо и вопросы к тесу ежегодному (проверка знаний) составлять как можно больше на отличие блокировки присотановления и отказа
|
Злючка-колючка Москва
Рег.: 16.07.2013 Сообщений: 318 |
Цитата: ИМХО 100 проц косяк почты. плюсанусь) Цитата: Просто я знаю что есть люди в ЦБ которые при проверке ловят на том что мы в инвест компаниях путаемся в разнице и причинах отказа блокировки и приостановления. опять плюсанусь) Спасибо) |
Anuta
Рег.: 31.08.2010 Сообщений: 1133 |
Цитата: СДЛ проверяет адрес по КЛАДРу, связывается в Клиентом по телефону -е-мейлу... А вы считаете ,что СДЛ должен связываться с клиентом, я думаю, что это обязанность того, кто работает с клиентом (бэк, деп, клиентский отдел). |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.