не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

makuhina*

АО Газинвест ИК

нет

 

Рег.: 27.10.2006

Сообщений: 155

Сообщ. #2311 от 24.07.2015 08:12 Стандартное

Цитата:

В «Вестнике Банка России» № 60 опубликованы следующие официальные документы:
методические рекомендации о повышении внимания депозитариев к отдельным операциям клиентов от 15.07.2015 № 16-МР;

методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям от 15.07.2015 № 17-МР;

методические рекомендации о повышении внимания брокеров к отдельным операциям от 15.07.2015 № 18-МР
Достаточно информационного сообщения для сотрудников?

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #2312 от 24.07.2015 09:18 Стандартное
Да т.к. это просто рекомендации.

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #2313 от 27.07.2015 15:44 Стандартное
Вернулся отчет, отправленный клиенту по почте.
На конверте написано: Нет такого дома.
Что делать СДЛу в этом случае?

Злючка-колючка

Москва 

 

Рег.: 16.07.2013

Сообщений: 318

Сообщ. #2314 от 27.07.2015 16:25 Стандартное

Цитата:

Что делать СДЛу в этом случае?

1. в анкете пересмотреть уровень риска - на повышенный,
2. попытаться дозвониться - направить электронное письмо (с уведомлением о прочтении и доставке) - в дальнейшем подложить как доказательство, что работа по поиску клиента велась,
3. уведомить служебкой гену и по его распоряжению заблокировать...

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #2315 от 27.07.2015 16:40 Стандартное

Цитата:

3. уведомить служебкой гену и по его распоряжению заблокировать...

Ну подождите почему сркзу заблокировать...
Как я понял пока не получилось отправить только отчет
Поэтому кто отправлял отчет (я так понимаю отчет брокерский или ДУ или депозитарный,) соответствующий отдел должен попытаться связаться с клиентом по тел или мылу например. Вот если не получилось тогда работник ответственный за этого клиента должен уведомить и сдл и контролера что клиент недоступен. А когда придет время для обновления анкетки о клиенте и если ничего не прояснится то вступит в действие программа от отказе в выполнении распоряжении клиента. Разве не так?

Злючка-колючка

Москва 

 

Рег.: 16.07.2013

Сообщений: 318

Сообщ. #2316 от 27.07.2015 16:58 Стандартное

Цитата:

соответствующий отдел должен попытаться связаться с клиентом по тел или мылу например. Вот если не получилось тогда работник ответственный за этого клиента должен уведомить и сдл и контролера что клиент недоступен. А когда придет время для обновления анкетки о клиенте и если ничего не прояснится то вступит в действие программа от отказе в выполнении распоряжении клиента. Разве не так?

Не соглашусь, что ждать обновления анкеты - я бы попыталась через клиентский отдел разыскать (в разумные сроки), затем (если поиски не увенчались) изменить уровень риска, а потом уже заблокировать. По пунктам я указала не как пошагово действовать, а как варианты что можно сделать, поэтому третьим пунктом и указала блокировку - как крайнюю меру)))

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #2317 от 27.07.2015 17:34 Стандартное

Цитата:

Вернулся отчет, отправленный клиенту по почте.
На конверте написано: Нет такого дома.
Что делать СДЛу в этом случае?


клиент физик? и адрес отличный от адреса регистрации (прописки) в паспорте?

появляется  желание  у таких клиентов проверять адрес по КЛАДРу при   идентификации.. во избежание недоразумений в будущем.

мой план действий:
1. сообщение СДЛу- первично.  в любом случае. что бы потом была бумага.
2. СДЛ проверяет адрес по КЛАДРу, связывается в Клиентом по  телефону -е-мейлу...

далее - в зависимости от результата -  клиент нашелся, тогда новая анкета с правильным адресом и т.п. в сообщении (пункт 1) отметить, что в адресе была техническая ошибка

если клиент не нашелся - высокий риск. и далее - по нарастающей...

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #2318 от 27.07.2015 17:43 Стандартное
на самом деле фигня заключается в том, что должна быть копия паспорта с пропиской и оч странно что вдруг номера дома нет . ИМХО 100 проц косяк почты. я почему на блокировку возбудился?) Даже в крайнем случае блокировку нельзя делать - онав только коррелирует если клиент в перечне. Просто я знаю что есть люди в ЦБ которые при проверке ловят на том что мы в инвест компаниях путаемся в разнице и причинах отказа блокировки и приостановления. Я советую своему СДЛ знать это оч хорошо и вопросы к тесу ежегодному (проверка знаний) составлять как можно больше на отличие блокировки присотановления и отказа

Злючка-колючка

Москва 

 

Рег.: 16.07.2013

Сообщений: 318

Сообщ. #2319 от 27.07.2015 17:56 Стандартное

Цитата:

ИМХО 100 проц косяк почты.

плюсанусь)

Цитата:

Просто я знаю что есть люди в ЦБ которые при проверке ловят на том что мы в инвест компаниях путаемся в разнице и причинах отказа блокировки и приостановления.

опять плюсанусь)
Спасибо)

Anuta

 

 

Рег.: 31.08.2010

Сообщений: 1133

Сообщ. #2320 от 28.07.2015 10:41 Стандартное

Цитата:

СДЛ проверяет адрес по КЛАДРу, связывается в Клиентом по  телефону -е-мейлу...

А вы считаете ,что СДЛ должен связываться с клиентом, я думаю, что это обязанность того, кто работает с клиентом (бэк, деп, клиентский отдел).

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,766
8 queries used