не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
Activ
Рег.: 06.10.2016 Сообщений: 56 |
Цитата: Сказали, что так нельзя. Сказали, что это нарушение. А что нарушили забыли сказать ″Предумотренные в правилах вк способы не позволяют в полной мере установить достоверность получаемых от клиента сведений″ |
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
интрига.
Хорошо, а тогда как подтвердить телефон, электронный ящик? на телефоны договор с оператором спрашивать? делать запрос в гугл, яндекс? что за бред? |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Цитата: ″Предумотренные в правилах вк способы не позволяют в полной мере установить достоверность получаемых от клиента сведений″ И что вы написали взамен того, что убрали? |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Коллеги, к вопросу о подтверждении. Прописал в ПВК следующую фразу:
″....Достоверность таких сведений подтверждается на основании заявления клиента″. При приеме на обслуживание наши клиенты подписывают заявление, где указывают сведения о себе. Как думаете, такой вариант имеет место быть? Вместе с тем у меня есть вопрос в части идентификации лиц (сбора документов/сведений), деятельность которых менее 3-х месяцев. Подскажите какие оговорки для них написать? Предоставлять документы/сведения после 3-х месяцев или при обновлении сведений? |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: ″Предумотренные в правилах вк способы не позволяют в полной мере установить достоверность получаемых от клиента сведений″ Любимый оборот в замечаниях надзора в отношении различных порядков в ПВК. По мне, так это придирка - не более того. Сам я правда не пишу так, как указали Вы, но и крамолы в том, как было написано у Вас - я не вижу. |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: Проверку прошли. Это самое главное. |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: что за бред? Это не бред, наверняка обычная ″хотелка″ надзора. ″Правила внутреннего контроля документ сложный и без ошибок быть не может″ - так иногда говорят в надзоре. |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Цитата: ″Предумотренные в правилах вк способы не позволяют в полной мере установить достоверность получаемых от клиента сведений″ Цитата: И что вы написали взамен того, что убрали? Ок, переформулирую вопрос. И что рекомендовали работники Банка России указать взамен? |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: И что рекомендовали работники Банка России указать взамен? Я подозреваю, что работники Банка России ничего не рекомендовали. Не царское это дело. Их задача - ″найти нарушения″. Правила, видимо были хороши, если их пальца были высосаны такие замечания ... К слову - я решила не убирать из своих правил такое положение. Ибо, с моей точки зрения - это логично. И я не знаю другого способа подтвердить сведения, сообщенные клиентом устно. Только не допускать никаких устных сообщений от Клиента. |
Контроль гражданский
Рег.: 15.04.2007 Сообщений: 712 |
Цитата: И я не знаю другого способа подтвердить сведения, сообщенные клиентом устно. Как насчет такой альтернативы? ) Подлинная правда получается Организацией от клиента с помощью действия длинников (длинных палок), а подноготная правда - с помощью введения гвоздей под ногти )))) |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.