Внутренний учет 577-П

Правила форума

Oksana*

АО Питер Траст ИК

бэк-офис

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 1

Сообщ. #61 от 17.10.2017 16:57 Стандартное
Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как вы отражаете информацию об обязательствах согласно п. 3.16.
В составе общей информации о сделке и/или движении ДС/ЦБ или выделяете в отдельный блок?

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #62 от 17.10.2017 17:20 Стандартное
Коллеги, а у меня вопрос такой: в п. 4.2 Положения сказано, что в Регламенте определяется перечень документов, на основании которых вносятся записи внутреннего учета, предусмотренные настоящим Положением, в том числе записи по счетам внутреннего учета. Так вот записи по счетам ВУ могут ведь быть и чисто аналитические. Например, переброска ДС на счет использования ДС брокером, списание КВ и т.п. Какие документы-основания вы прописываете в регламенте под такие операции?

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #63 от 18.10.2017 09:57 Стандартное

Цитата:

Например, переброска ДС на счет использования ДС брокером, списание КВ и т.п. Какие документы-основания вы прописываете в регламенте под такие операции?


В старом ВУ было хуже - такой документ надо было прописывать в самом регистре на каждую операцию)

Ком.вознаграждение мы списываем на основании отчета.
а для перебросок ничего кроме справки не могу придумать. По аналогии с бухгалтерией - если нет первичного документа - то бухгалтерская справка)))

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #64 от 18.10.2017 16:52 Стандартное
Коллеги, я правильно понимаю,  что теперь нет указаний какую именно информацию о сделке  надо приводить в отчете клиенту? что укажем, то и хорошо? )

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #65 от 18.10.2017 17:17 Стандартное

Цитата:

Коллеги, я правильно понимаю,  что теперь нет указаний какую именно информацию о сделке  надо приводить в отчете клиенту? что укажем, то и хорошо? )


Я также поняла, но мы на самом деле оставили все, что было раньше и добавили плановые позиции.

Lynn

 

 

Рег.: 15.05.2017

Сообщений: 52

Сообщ. #66 от 24.10.2017 11:53 Стандартное

Цитата:

Коллеги, я правильно понимаю,  что теперь нет указаний какую именно информацию о сделке  надо приводить в отчете клиенту? что укажем, то и хорошо? )


А не надо указывать всю информацию по сделке, которая вносится во внутренний учет (пункты 2.5-2.7 577-П)?

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #67 от 26.10.2017 17:02 Стандартное

Цитата:

А не надо указывать всю информацию по сделке, которая вносится во внутренний учет (пункты 2.5-2.7 577-П)?


Я конечно тоже сначала так подумала, но посудите сами, вы с трудом все это в группировку впихнете, а как в отчетную форму для клиента выведете? Отчет будет сильно перегружен и совсем клиенту не понятен. Тем более отсылок к главе 2 нет в тексте 9 главы. У кого еще какие мнения по этому вопросу?

АО ЕВРОФИНАНСЫ УК*

 

Сообщений: 3

Сообщ. #68 от 27.10.2017 10:51 Стандартное
Как кто фиксирует информацию о сверках - в основной учетной программе или в отдельном файле Ecxel ?

И надо ли распечатывать акты сверки за каждый день ? Также по факту акты сверки формируете если есть реальные расхождения или ″нулевые″ (нет расхождений) тоже ?

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #69 от 30.10.2017 17:09 Стандартное

Цитата:

Как кто фиксирует информацию о сверках - в основной учетной программе или в отдельном файле Ecxel ?

И надо ли распечатывать акты сверки за каждый день ? Также по факту акты сверки формируете если есть реальные расхождения или ″нулевые″ (нет расхождений) тоже ?


(1) Если вы прописываете бумажный документооборот, то все ведете с распечаткой, если ЭДО (например, через простую эл. подпись), то ведете все в учетной базе, при условии, то эта подпись будет создана на самом документе, грубо говоря код сотрудника бэк-офиса проставлен на бланке акта. Тут выкладки закона об эл. подписи смотрите, что в документе, подписанным эл. подписью, должно быть.

(2) Вы путаете сверку и акты расхождений. Есть 3 сверки, сведения об их проведении вы фиксируете в любом документе, какой пропишете. Если акт сверки является таким документом, то безусловно и при отсутствии расхождений вы его печатаете или формируете в электронной форме. Если же факт сверки вы фиксируете в другом доке, например, в журнале учета проведения сверок, то формировать вы будете уже не акт сверки, а акт расхождений (при их наличии), печатать его нулевым не надо.

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #70 от 01.11.2017 14:28 Стандартное
А время в записях ВУ мы должны теперь  отражать с учетом часовых поясов ?

то есть сейчас 14:27 GMT+3 ?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,297
8 queries used