Если клиент не подписывает брок. отчёт |
Правила форума |
Natasha Москва
Рег.: 07.09.2009 Сообщений: 16 |
Есть у нас несколько клиентов, которые не являются в офис подписывать брокерские отчёты и вообще невозможно их никак найти.
Операций они не проводят уже чуть ли не год, но договор на брок. обслуживание не расторгнули и на счету висят какие-то копейки остатка д.с. В договоре с ними нет такого пунтка, что ″отчёт брокера считается подписанным, если в теч. 10 дней клиент не предъявил претензий и т.п.″ Что делать с ежеквартально формируемыми отчётами брокера по ним? так и оставлять неподписанными? правомерно ли это? |
frekenbok68
Рег.: 19.04.2007 Сообщений: 144 |
Попробуйте по почте им отправить оригиналы в двух экземплярах с печаптью и подписью уполномоченного сотрудника. Может ответят.
|
Natasha Москва
Рег.: 07.09.2009 Сообщений: 16 |
да уже пробовали, не отвечают :(
|
Alexandrina
Рег.: 10.10.2008 Сообщений: 127 |
а вы пробовали связаться с клиентами по телефону (факсу)?
поскольку договор о брокерском обслуживании - двухсторонний, и в число обязанностей брокера входит прдоставление отчетов клиенту, то в отношении ″проблемных″ клиентов (т.е. таких клиентов, с которыми невозможно установить связь на основании той последней информации о номерах телефонов (факса), адреса (юридического и фактического) и т.д., указанной в Анкете клиенте), выполнение брокером своей вышеуказанной обязанности по заключенному с клиентом договору, на мой взгляд, может быть подтверждено: - копиями писем, направленных клиенту, с приложением заказного уведомления (возможно, с отметкой работника почты об отсутствии адресата по указанному адресу); - копией факсограммы с указанием номера факса клиента, даты и времени её отправки. самое главное, чтобы в случае проведения проверки ФСФР вы могли документально подтвердить своевременное выполнение со своей стороны обязанности по договору (т.е иметь в наличии подписанные уполномоченными представителями вашей организации с приложением документов,подтверждающих попытку связаться с клиентом....) |
nasmork
Рег.: 13.05.2010 Сообщений: 27 |
может просто расторгнуть в одностороннем порядке и не мучиться?все равно мертвому припарка
|
natavan
Рег.: 25.05.2010 Сообщений: 412 |
можно отправить по почте с уведомлением или просто заказным, корешок почтовой квитанции будет являться доказательством того, что вы со своей стороны сделали все возможное...
а на будущее внести изменения в регламент или договор о том, что компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае отсутствия операций по счету клиента в течение например, 6 месяцев или года. |
Вознесенская Марина Банк
Рег.: 06.04.2010 Сообщений: 14 |
Скажите,пжст, а каким документом установлено, что клиент обязательно должен подписывать отчеты брокера?
|
natavan
Рег.: 25.05.2010 Сообщений: 412 |
подпись нужна для подтверждения согласия клиента с информацией, предоставленной в отчете. нормативными документами не это не установлено, только внутренними. обычно все прописывают в регламенте либо в договоре с клиентом, что клиент либо подписывает свой экземпляр отчета, либо если в течение какого-то срока он не предоставил возражений, то отчет считается принятым.
|
natavan
Рег.: 25.05.2010 Сообщений: 412 |
и еще, как мне кажется - как еще подтвердить, например, при проверке сам факт предоставления отчета клиенту, если отчет не подписан? а предоставлять обязаны в соответствии с 32 пост.
|
quest-83
Рег.: 16.12.2008 Сообщений: 41 |
natavan,
В нашем Регламенте прописано, что отчеты за прошедший предоставляются клиенту, начиная с 5 раб. дня, В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. они у нас лежат = уже предоставлены, клиент может в любое время приехать и забрать. Хотя, конечно, это никак не подтверждено. Если только выпускать внутренний Акт приема отчетов клиентским отделом. |
natavan
Рег.: 25.05.2010 Сообщений: 412 |
Не совсем согласна. По сути то, что они у вас лежат - это они сформированы, но не предоставлены.
Хотя в 64 пункте 32 постановления написано, что профучастники ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ клиентам отчетность, а в пункте 65 - что порядок предоставления устанавливается договором (ну или регламентом). Т.е. если клиент подписал, что будет сам забирать в офисе, то тогда все нормально, считается, что предоставили? Но тогда получается, что у нас есть обязанность только по формированию отчетности клиенту, а не по ее предоставлению? В общем, неясно. А что у вас прописано если в течение определенного времени клиент не забрал отчет? Как быть, если возникнут какие-то разногласия с клиентом? Просто хочется до конца разобраться. Мы все время возвращаемся к этому вопросу, клиентов много, половина не в Москве, очень часто возникают проблемы с подписанием отчетов. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.