Если клиент не подписывает брок. отчёт

Правила форума

Natasha

Москва 

 

Рег.: 07.09.2009

Сообщений: 16

Сообщ. #1 от 07.09.2009 12:43 Стандартное
Есть у нас несколько клиентов, которые не являются в офис подписывать брокерские отчёты и вообще невозможно их никак найти.
Операций они не проводят уже чуть ли не год, но договор на брок. обслуживание не расторгнули и на счету висят какие-то копейки остатка д.с.

В договоре с ними нет такого пунтка, что ″отчёт брокера считается подписанным, если в теч. 10 дней клиент не предъявил претензий и т.п.″

Что делать с ежеквартально формируемыми отчётами брокера по ним? так и оставлять неподписанными? правомерно ли это?

frekenbok68

 

 

Рег.: 19.04.2007

Сообщений: 144

Сообщ. #2 от 08.09.2009 19:43 Стандартное
Попробуйте по почте им отправить оригиналы в двух экземплярах с печаптью и подписью уполномоченного сотрудника. Может ответят.

Natasha

Москва 

 

Рег.: 07.09.2009

Сообщений: 16

Сообщ. #3 от 15.09.2009 17:07 Стандартное
да уже пробовали, не отвечают :(

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #4 от 15.09.2009 17:59 Стандартное
а вы пробовали связаться с клиентами по телефону (факсу)?

поскольку договор о брокерском обслуживании - двухсторонний, и в число обязанностей брокера входит прдоставление отчетов клиенту, то в отношении ″проблемных″ клиентов (т.е. таких клиентов, с которыми невозможно установить связь на основании той последней информации о номерах телефонов (факса), адреса (юридического и фактического) и т.д., указанной в Анкете клиенте), выполнение брокером своей вышеуказанной обязанности по заключенному с клиентом договору, на мой взгляд, может быть подтверждено:
- копиями писем, направленных клиенту, с приложением заказного уведомления (возможно, с отметкой работника почты об отсутствии адресата по указанному адресу);
- копией факсограммы с указанием номера факса клиента, даты и времени её отправки.

самое главное, чтобы в случае проведения проверки ФСФР вы могли документально подтвердить своевременное выполнение со своей стороны обязанности по договору (т.е иметь в наличии подписанные уполномоченными представителями вашей организации с приложением документов,подтверждающих попытку связаться с клиентом....)

nasmork

 

 

Рег.: 13.05.2010

Сообщений: 27

Сообщ. #5 от 04.06.2010 13:41 Стандартное
может просто расторгнуть в одностороннем порядке и не мучиться?все равно мертвому припарка

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #6 от 04.06.2010 16:49 Стандартное
можно отправить по почте с уведомлением или просто заказным, корешок почтовой квитанции будет являться доказательством того, что вы со своей стороны сделали все возможное...
а на будущее внести изменения в регламент или договор о том, что компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае отсутствия операций по счету клиента в течение например, 6 месяцев или года.

Вознесенская Марина

Банк 

 

Рег.: 06.04.2010

Сообщений: 14

Сообщ. #7 от 07.06.2010 12:48 Стандартное
Скажите,пжст, а каким документом установлено, что клиент обязательно должен подписывать отчеты брокера?

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #8 от 07.06.2010 14:42 Стандартное
подпись нужна для подтверждения согласия клиента с информацией, предоставленной в отчете. нормативными документами не это не установлено, только внутренними. обычно все прописывают в регламенте либо в договоре с клиентом, что клиент либо подписывает свой экземпляр отчета, либо если в течение какого-то срока он не предоставил возражений, то отчет считается принятым.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #9 от 07.06.2010 14:46 Стандартное
и еще, как мне кажется - как еще подтвердить, например, при проверке сам факт предоставления отчета клиенту, если отчет не подписан? а предоставлять обязаны в соответствии с 32 пост.

quest-83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 41

Сообщ. #10 от 07.06.2010 17:44 Стандартное
natavan,
В нашем Регламенте прописано, что отчеты за прошедший предоставляются клиенту, начиная с 5 раб. дня, В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. они у нас лежат = уже предоставлены, клиент может в любое время приехать и забрать. Хотя, конечно, это никак не подтверждено. Если только выпускать внутренний Акт приема отчетов клиентским отделом.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #11 от 08.06.2010 10:27 Стандартное
Не совсем согласна. По сути то, что они у вас лежат - это они сформированы, но не предоставлены.
Хотя в 64 пункте 32 постановления написано, что профучастники ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ клиентам отчетность, а в пункте 65 - что порядок предоставления устанавливается договором (ну или регламентом). Т.е. если клиент подписал, что будет сам забирать в офисе, то тогда все нормально, считается, что предоставили? Но тогда получается, что у нас есть обязанность только по формированию отчетности клиенту, а не по ее предоставлению? В общем, неясно.
А что у вас прописано если в течение определенного времени клиент не забрал отчет?
Как быть, если возникнут какие-то разногласия с клиентом?
Просто хочется до конца разобраться. Мы все время возвращаемся к этому вопросу, клиентов много, половина не в Москве, очень часто возникают проблемы с подписанием отчетов.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,211
8 queries used