не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
А если клиент выбыл через две недели сменил фамилию имя отчество через месяц попал в актульный перечень а еще через мес Проверка и что делать???? Может цб введет обязанность обновлять инфу о бывших клиентах перед проверкой???( вот вопросики для тестиков которые просят прислать.
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Смысл этого отчетадолжен быть провести инвентаризацию правильности действий нфо при блокировании. Поэтому отчет должен назся- информация о выверке блокирования ну или какинибудь более красиво. И содержать только две цифры. Колво блокирований за отч период и колво пропущенных блокирований которые должны были быть. И плюс комментарии.
|
akm-2005
Рег.: 07.03.2019 Сообщений: 164 |
Цитата: Значит в анкетах надо добавлять раздел про сверки? Для себя понял что Получается как ни крути на сег день принять к исполнению письмо цб пока что авантюра Вы увидели много неприемлемого для себя при вашем возможном переходе с ″ежеперечневой″ проверке к ″ежеквартальной″. Но, справедливости ради, можно найти выход из каждой такой проблемы: и комментарии в ФЭС использовать, и раздельчик в анкете добавить, и подвести логику под заполнение того или иного спорного поля...Главное, имхо, чтобы правила соответствовали режиму отчитывания. Если ″ежеперечневая″ проверка в правилах каким-то образом отделена от понятия проверки наличия среди клиентов лиц, которых надо морозить (например, введением понятия ″сверка″ из обсуждаемого письма БР), то имхо проблем с отсутствием ″ежеперечневого″ отчитыванием быть не должно. А вот если ″ежеперечневая″ проверка в правилах наполнена именно тем смыслом, что фактически и несет (проверка наличия лиц, описанная в пп.7 п.1 ст.7 115-ФЗ), то тут при отсутствии ″ежеперечневого″ отчитывания имхо могут быть проблемы. |
Бучка
Рег.: 26.11.2015 Сообщений: 490 |
Что по Перечням, что и по отказникам возникает следующий вопрос (для справки - мы отчитываемся ежеперечно, но проверяем абсолютно всех, кто в базе есть из-за технических проблем(клиенты, представители, контрагенты и т.д.), пока точных совпадений нет, как говорится проверить больше не меньше):
У клиента на момент обращения в компанию был один паспорт, а попал в Перечень с другими данными - это совпадение или нет - скорее всего так верно, но велик риск, что совпадения не будет, если выдан новый паспорт (как раз сейчас проверила данные полученные из РФМ - в 5 случаях из 10 данные паспорта террориста уже не действительны) Настраивать по точному ФИО - возможно не верно, так как был опыт тестирования платного ПО и оно пропускает такие момент Е и Ё, а так же написание латиницей вместо кириллицы пары символов (например не ПО не одно и то же Coколов и Соколов) У кого как настроено? |
O.Roschak
Рег.: 24.10.2018 Сообщений: 41 |
Цитата: Вот я так и проверяю. А информировать РФМ вы как думаете- раз в 3 месяца или после каждого перечня? Я сообщение в росфин направляю при каждом выпуске перечня и соответственно раз в три месяца сообщение отдельное с пометкой, что конкретно этот отчет направляется в целях соблюдения обязанности ″раз в три месяца″. У нас все поля нулевые, кроме количества клиентов физ и юр лиц, поэтому проблем нет. |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: O.Roschak Цитата: Я сообщение в росфин направляю при каждом выпуске перечня и соответственно раз в три месяца сообщение отдельное с пометкой, что конкретно этот отчет направляется в целях соблюдения обязанности ″раз в три месяца″. вы какое в отдельном сообщении колво клиентов указываете? на дату проверки или сводное? |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Получается как ни крути на сег день принять к исполнению письмо цб пока что авантюра Извините, пожалуйста, если мои высказывания вдруг кому-то покажутся грубыми. НО! Поверьте! ОЧЕНЬ многие КО и НФО проводят проверку по каждому перечню для исполнения требований о замораживании и проверку раз в 3 месяца для исполнения требований информирования РФМ о результатах такой проверки. Причем делают так с самого введения этих норм! Изначально. Я работала так в КО, а сейчас в НФО (не одно НФО). Проверяли неоднократно, и ПВК и запрашивали все ФЭС. И ЦБ проверяли и прокуратура. Т.К. у нас сеть по России, прокуратуры какие-то только не проверяли... Я не агитирую, просто не пойму ваших страхов. Если красиво прописать в ПВК даже не требуется вводить понятие ″сверка″. Просто расписать какие виды проверок осуществляются и для исполнения каких требований ФЗ. Тогда вопрос о фиксировании в анкете отпадает- фиксируем результаты всех (каждой из) проверок. В анкете ″бывшего″ клиента, конечно ничего фиксировать не нужно) закрываем анкету после прекращения отношений. Да и нет таких требований. Отчитаетесь о проверке и все. Думаю, понятие ″сверка″ ЦБ своем письме ввело только потому, чтобы объяснить, тем кто отказывается понимать) уж, простите. |
ООО Страховая компания г.Москва
Рег.: 23.07.2018 Сообщений: 144 |
Цитата: Я не агитирую, просто не пойму ваших страхов. Согласна с Вами. Вообще, не понятно из-за чего сыр-бор? если у нас изначально всё было прописано в соответствии с законодательством, то изменения незначительные |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: Значит в анкетах надо добавлять раздел про сверки? Зачем? Результаты сверок можно иными способами документировать. Актами, например. |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: А в своих разьянениях цб говорит актуальный перечень использовать для бывших клиентов ? Актуальный используется |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.